• Мы:
VERSAND_ALLGEMEIN

Музыка может повысить продажи в ресторанах

24 Февраля 2011
Музыка может повысить продажи в ресторанах

Ученые из Университета Лейстера в Великобритании провели эксперимент с посетителями ресторана Softleys в Лейстере.

Три недели гостей ресторана кормили в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику. В дни без музыки посетители ели быстро, а счет составил в среднем 21,7 фунта. Когда играл поп, тратили около 22 фунтов и стремились сразу уйти. Когда играла классическая музыка, трапеза растягивалась, а средний чек вырастал до 24 фунтов.

Как пишет портал Membrana, ученые объяснили это тем, то классика в сознании человека ассоциируется с изысканностью и роскошью и создает приподнятое настроение. Посетители хотят соответствовать атмосфере заведения и тратят больше, чем обычно.

«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
Upfield - крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров на растительной основе и компания-пр...
Ресторатор, Глава представтительства Федерации рестораторов и отельеров в г. Йошкар-Ола
Президент Национальной ассоциации кулинаров России
Вверх