Скоро в Америке исчезнут ставшие привычными за 50 лет золотые ворота и красные крыши ресторанов сети McDonald’s.
Вслед за Burger King и другими конкурентами на рынке общепита McDonald’s впервые за свою 56-летнюю историю проводит крупный редизайн интерьера в ресторанах США. Как сообщает USAToday, первые результаты обновлений можно увидеть в заведениях бренда в Тампе, штат Флорида. И это лишь часть плана McDonald’s по переоборудованию 14 тыс. ресторанов фаст-фуда в США, что обойдется компании в $1 млрд.
В ходе капитального редизайна ресторанов бренд прощается с элементами экстерьера и интерьера, считавшимися классическими чертами McDonald’s. Так, традиционные ярко-красные остроконечные крыши заведений станут более плоскими и темными. Ярко-желтые и ярко-красные элементы обретут более приглушенную окраску, призванную привлечь старшую аудиторию. Тем не менее, эти основные цвета бренда в интерьере останутся, напоминая посетителям о том, что они находятся именно в McDonald’s. Для большего удобства публики в ряде заведений появятся дополнительные заезды McDrive.
Изменения в интерьере, по мнению brandchannel.com, делают рестораны быстрого питания более похожими на Starbucks. Стены McDonald’s обретут более спокойные цвета, металлические стулья заменят деревянные и кресла, обитые искусственной кожей. Пространство заведений будет разбито на зоны для тех, кто пришел пообедать основательно, забежал на минутку или же ищет уединения, чтобы посидеть за чашкой кофе в просторах интернета. Как все современные рестораны, McDonald’s предлагает своим посетителям бесплатный Wi-Fi и развлекает их музыкальными видеороликами на больших плоских экранах.
Хотя конкретные цифры, по которым можно было бы оценить успех предпринимаемых обновлений, пока неизвестны, посетителям новый облик ресторанов нравится — они говорят, что McDonald’s теперь выглядит уютней. Остается только догадываться, захочет ли бренд продолжить перемены и внести их также в свое меню, добавив в него более разнообразные и натуральные продукты.