Top.Mail.Ru

В «Кофе Лайк» выпили кофе на полмиллиарда рублей

09 Марта 2017
В «Кофе Лайк» выпили кофе на полмиллиарда рублей

За 2016 год сеть кофе-баров «Кофе Лайк» увеличила выручку на 73%. В прошлом году компания продала «кофе с собой» на 584 млн. рублей в сравнении с 338 млн. рублей в 2015 году.

Сеть кофе-баров «Кофе Лайк» является российским лидером рынка «кофе с собой» и насчитывает 262 точки, 31 из которых открылась в 2016 году.

По словам генерального директора сети Зуфара Гарипова, в текущем году интерес к данному сегменту рынка станет еще выше, в первую очередь благодаря привлекательным для инвестора ключевым финансовым показателям.

— За последние несколько лет мы наблюдаем увеличение частоты покупок и стабильный рост среднего чека, так в 2016 году онизменился с 139, 3 на 150, 4 рублей. В итоге средняя выручка на 1 кофе-бар за прошлый год стала больше на 60%. Сравните, за весь 2015 этот показатель был равен 147 783, а за второе полугодие 2016 уже достиг 230 501 рублей. Однако это «средняя температура по больнице». Например, в Ижевскелидер внутреннего рейтинга в течение всего года делал выручку свыше 1 млн рублей в месяц, а в октябре поставил абсолютный рекорд с 1,5 млн рублей. Это не единичный случай, когда выручка кофе-бара значительно превысила средний показатель. С десяток кофе-баров «Кофе Лайк» стабильно делают выручку более 700 000 рублей. Уверен, пример такой отдачи вдохновит на присоединение к компании новых инвесторов. В 2017 году мы рассчитываем на приток порядка 100-110 млн. рублей, — комментирует директор сети.

Отметим, что в целях развития и совершенствами качества продукта сеть «Кофе Лайк» в 2016 году открыла собственный внутренний институт с курсами по менеджменту и финансам. По результатам внедрения программы, среднее количество кофе-баров на одного франчайзи в 2016 году выросло с 1,6 до 2,6, а 14 % партнеров открыли 5 или более точек.

В ближайшей перспективе компания планирует разработку собственного мобильного приложения и внедрение передовых IT-решений в практику работы сети. «За счет развития собственной ERP-системы мы планируем использовать технологии распознавания лиц, создания и оперативной обработки баз данных, настройки автоплатежей из личных кабинетов. Только представьте, вы собираетесь сделать заказ в «Кофе Лайк», а на экране отображается не только меню, но и ваше имя, а также персональные рекомендации по напиткам на основе ваших предыдущих посещений и подборка закусок и десертов к ним. Кроме того, мы намерены существенно расширить географию присутствия и поэкспериментировать с форматами заведений сети», - комментирует Зуфар Гарипов.

Для справки:

«Кофе Лайк» - международная сеть кофе-баров, насчитывающая 262 точки в 65 городах России, Казахстана и Беларуси. С 2013 года компания привлекала 26 миллионов рублей инвестиций от частных лиц, что позволило ей стать лидером российского рынка «кофе с собой». Годовой оборот компании составляет 584 802 696 рублей, средний чек – 150, 4 рублей.

К 2020 году «Кофе Лайк» планируем открыть более 2 000 торговых точек, выйти на уровень выручки более 14 млрд. рублей и рентабельность каждого кофе-бара для партнера более 30%.

Другие новости
Смотреть все
04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

22 Января 2024

На ВДНХ обсудят инновации в базовых сек...

На ВДНХ обсудят инновации в базовых секторах промышленности России

25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх