Top.Mail.Ru

Продуктовый ритейл адаптируется к новым условиям

03 Марта 2022

Поставщики продуктов начали менять процессы из-за масштабного экономического кризиса, сообщает Коммерсант

Поставщики продуктов начали сокращать ассортимент, поднимать цены на товары и отказываться от промоакций. Коммерсант сообщает, что российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») с 1 марта на «непрогнозируемый период» отменяет промо, откладывает закупку рекламных услуг и будет производить только самые востребованные позиции. Компания уже направила предупреждения торговым сетям о возможных проблемах с поставками, а также предупредила о повышении цен в среднем на 15,5% с февраля из-за удорожания сырья, логистики и упаковки.

От промоакций с 1 марта отказалась и российская Campina (йогурты Fruttis, детские смеси Friso и др.). Компания обратилась к ритейлерам с просьбой оценить уровень запасов в распределительных центрах и магазинах, предоставить прогноз закупок и снизить остаточный срок годности при приемке.

Шеф-повар Yale и Mitrich
Ресторатор, председатель Ассоциации рестораторов Нижегородской области, совладелец и генеральный директор группы ресторанов «Еда и Культура Project»
Бренд-шеф Ramen Ten, шеф-повар ресторана «Хинкальная by Ten»
экс шеф-повар ресторана «Жерарня»
Бренд-шеф ресторана "Альманах"
Основатель авторского ресторана кухни народов Сибири MANUL
Шеф-повар ресторана Manul
Шеф-повар ресторана "Хозяин тайги", Bellini Gastronomic Ecosystem, г. Красноярск
Шеф-повар ресторана «Жерарня»
Вверх