Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, который с ноября прошлого года был доступен только в США. Сервис предлагает пользователям информацию о промоакциях, проходящих в ближайших заведениях, с учетом их местонахождения в данный момент.
Среди компаний, занимающихся общественным питанием, партнерами Facebook уже стали McDonalds, Starbucks и ресторан Yo Sushi.
По замыслу создателей, свои предложения с помощью Deals смогут анонсировать не только крупные компании, но и представители местного бизнеса. О запуске сервиса на территории России пока не сообщается.
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...