Top.Mail.Ru

Starbucks проводит ребрендинг

11 Января 2011

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks в честь своего 40-летия, отмечаемого в марте, проводит глобальный ребрендинг.

В ходе кампании из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks (их заменят посудой из тонкостенного фарфора), а с логотипа компании исчезнет ее название и слово «кофе» - на эмблеме останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами.

Изменение логотипа связано с планами компании вывести на рынок продукты, не содержащие кофе. Кроме того, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию наиболее узнаваемых, таких как Apple и Nike, когда потребителям уже не требуются надписи.

Другие новости
Смотреть все
04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

22 Января 2024

На ВДНХ обсудят инновации в базовых сек...

На ВДНХ обсудят инновации в базовых секторах промышленности России

25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх