Top.Mail.Ru

Ресторану нужен свой тренер!

15 Ноября 2010
Ресторану нужен свой тренер!

Об этом во весь голос заявляют многие рестораторы, подсчитавшие невеселую экономику высоких затрат на наемных тренеров. Еще до окончания курса «Тренер-наставник по ресторанному сервису», организованного Академией Гостеприимства, руководители «созрели» к изменениям в организационной структуре ресторана, а некоторые даже успели ввести в штат тренера-наставника по сервису. И не важно, в каком городе или даже государстве находится ресторан – Санкт-Петербург или Вологда, Липецк или Харьков. Такова география запросов на участие в тренингах Академии. Первый курс не смог вместить всех, кто подал заявки на обучение. Число участников ограничено – до 15 человек. Академия Гостеприимства, идя навстречу рестораторам, организовала дополнительный курс, занятия в котором начнутся 16 ноября. Сегодня еще можно успеть попасть в число его участников.

Программа:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Место проведения: Академия Гостеприимства. Санкт-Петербург, 9-я линия Васильевского острова, 4/1 (вход с Кадетского переулка), метро «Василеостровская»

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Телефоны для справок: (812)321-7567, 321-9099, 8-921-745-25-18. Прием заявок ограничен. Успевайте!

Другие новости
Смотреть все
04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

22 Января 2024

На ВДНХ обсудят инновации в базовых сек...

На ВДНХ обсудят инновации в базовых секторах промышленности России

25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх