Top.Mail.Ru

Дорогое вино и шоколад кажутся вкуснее из-за эффекта «маркетингового плацебо»

15 Августа 2017
Дорогое вино и шоколад кажутся вкуснее из-за эффекта «маркетингового плацебо»

Люди по-разному оценивают продукты одинакового качества, отличающиеся по цене. Более дорогие продукты кажутся им и более вкусными, сообщает портал «Индикатор».

Это явление называется «маркетинговым эффектом плацебо». Суть эффекта в том, что на человека воздействуют не реальные свойства продукта, а приписываемые ему.

В ходе исследования, результаты которого были опубликованы в Scientific Reports, ученые с помощью МРТ изучили активность мозга людей, которым давали вино и сообщали некую цену напитка. Затем участник исследования оценивал вкус вина по девятибалльной шкале.

Респонденты заявили, что более «дорогое» вино вкуснее, чем «дешевое». Измерение активности мозга подтвердило их слова.

Участниками исследования были пятнадцать мужчин и пятнадцать женщин в возрасте около тридцати лет. Им давали красное вино среднего и высокого качества и показывали ценники в три, шесть и девять евро.

Другие новости
Смотреть все
04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

22 Января 2024

На ВДНХ обсудят инновации в базовых сек...

На ВДНХ обсудят инновации в базовых секторах промышленности России

25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх