ООО «Бургер рус», российская дочерняя компания Burger King, обратилось в ФАС с требованием запретить в России показ фильма ужасов «Оно». Об этом пишут «Ведомости».
Компания считает фильм рекламой своего основного конкурента — сети ресторанов «МакДоналдс».
Согласно заявлению ООО «Бургер рус», клоун Пеннивайз, один из главных героев фильма, является полной копией клоуна Рональда МакДональда, вплоть до цветов костюма и шариков.
В компании Burger King полагают, что «МакДоналдс» благодаря фильму получил дополнительную рекламу и преимущество, и подтверждают этот тезис данными о сокращении потока посетителей.
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...