Top.Mail.Ru

ADG group представила новую нишу для развития ресторанного бизнеса Москвы на конференции РБК

20 Сентября 2017
ADG group представила новую нишу для развития ресторанного бизнеса Москвы на конференции РБК

19 сентября 2017 г. в Москве прошла конференция РБК «HoReCa 2017: время инноваций и роста», ее генеральным партнером выступила ADG group, создатель сети 39 районных центров. Эксперты презентовали новые возможности развития ресторанного рынка столицы.

На сессии «F&B нового поколения: как найти свой формат в эпоху конкуренции за каждого потребителя?» Анастасия Шаркова (директор по аренде ADG group), Алексей Васильчук (совладелец ресторанного холдинга RESTart), Дарья Лисиченко (основатель сети магазинов здорового питания «Город-Сад»), Дмитрий Зотов (бренд-шеф и совладелец Zotman&Co) и другие обсудили тренды и точки роста для ресторанного бизнеса в мегаполисе. Директор по аренде ADG group Анастасия Шаркова рассказала, как сегодня «выиграть» борьбу за потребителя и почему спальные районы Москвы – перспективная ниша для рестораторов:

«Еда вне дома стала нормой для москвичей, в том числе для 10,5 млн человек, живущих в спальных районах между ТТК и МКАД. И 46% из них проводят всё свободное время в пределах своего района, где плотность ресторанного предложения по-прежнему в 7 раз меньше, чем в центре города.

Жители спальных районов не хотят тратить время на дорогу до кафе или ресторана, а рестораторы «боятся» периферии. Сеть районных центров ADG group – оптимальное решение для всех: в шаговой доступности от 39 наших объектов уже живут 2,5 миллионов людей, недообеспеченных предложением, рестораторам мы предлагаем пакетную опцию по комфортному, быстрому и эффективному выходу на аудиторию спальных районов», – Анастасия Шаркова (директор по аренде ADG group).

Все 39 районных центров расположены в центрах густонаселенных спальных районов города столицы между ТТК и МКАД. В 15 минутах ходьбы от объектов проживают 2,5 млн человек, испытывающих необходимость в доступном и качественном ресторанном предложении. Сегмент Food&Beverage – якорный для проекта: 15-20% площади каждого центра отдано под заведения общественного питания.

Сбалансированный микс товаров и услуг

Концепция наполнения каждого объекта сети основана на результатах комплексного изучения потребностей жителей районов. Эффективный микс регулярно востребованных товаров, услуг, кафе, ресторанов, развлечений и образования гарантирует заполняемость в течение всего дня и недели. 30% площади каждого объекта будет отдано под культурно-досуговую составляющую: кинопоказ, образовательные секции для детей и взрослых, выставки, культурные мероприятия.

Гибкие форматы

Планировка районных центров специально разработана для максимально эффективного использования каждого квадратного метра. Сегменту Food&Beverage предлагается набор современных гибких форматов: от фуд-холлов, кафе и ресторанов до pop-up точек, киосков и тележек.

Событийная программа, районные медиа и персонализированная программа лояльности

Дополнительные ежедневные визиты обеспечит гармоничное совмещение персонализированной программы лояльности, программы мероприятий и комфортных общественных пространств, ориентированных в первую очередь на местные сообщества. Индивидуальный подход к посетителям благодаря системе персонализированных коммуникаций и использованию online-возможностей позволит арендаторам таргетировать предложения, создавая больше мотивированных визитов.

Архитектура и атмосфера

Благодаря современной архитектуре и привлекательному дизайну – они разрабатывались известными британскими бюроAmanda Levete Architects и JHP – для посетителей будет создано максимально комфортное пространство. В некоторых объектах спроектированы эксплуатируемые крыши и веранды, а прилегающие территории будут благоустроены и превратятся в места отдыха горожан.

Таким образом, появление районных центров будет способствовать созданию не только качественного, доступного и разнообразного предложения рядом с домом, но и комфортной городской среды в спальных районах Москвы.

По мнению ведущего аналитика «РБК. Исследования рынков» Инги Микаелян, создание востребованных общественных пространств станет одним из драйверов проекта:

«Как известно, рентабельность бизнеса, помещенного в благоустроенную среду, резко возрастает. Проект районных центров предполагает не просто появление 39 объектов, а повышение качества жизни в спальных районах. Думаю, москвичам понравится эта инициатива и они проголосуют за нее рублем».

Другие новости
Смотреть все
04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

22 Января 2024

На ВДНХ обсудят инновации в базовых сек...

На ВДНХ обсудят инновации в базовых секторах промышленности России

25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх