Top.Mail.Ru

R-Keeper v. 7 — новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса

30 Сентября 2013

С R‑Keeper v. 7 ресторатору доступны все актуальные на сегодняшний день инструменты управления ресторанами и точками продаж, складом и производством, оптимизации затрат на персонал, а также самые инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей. В том числе мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch, электронное меню на планшете iPad, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, система автоматического резервирования столов, CRM-система и многое другое. Перечислим основные отличия и особенности версии R‑Keeper v. 7 от R‑Keeper v. 6.

Компания UCS SPb продолжает разговор об автоматизации ресторанного бизнеса.

Отличительные особенности R‑Keeper v. 7


Расширяемость — легко добавляются новые свойства, и расширяется функционал.

Универсальность — для различных справочников используются многофункциональные редакторы, в различных экранных формах официантской станции используются мощные компоненты.

Настраиваемость — пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы.

Безопасность — шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций.

Функциональные возможности R‑Keeper v. 7


В R‑Keeper v. 7 все наименования торговых объектов могут быть на двух языках. В систему добавлены приоритетные модели настроек. Реализован инструмент «торговые группы» — набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования. Для большинства торговых объектов можно задать дату/время начала и конца использования. Инструмент учета рабочего времени встроен в систему. Добавлены функции хостеса (метрдотеля).

Меню


• Можно вводить пользовательские классификации блюд — каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.
• Блюду задается порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.
• Существует неограниченное количество типов цен.
• Цена может задаваться на станции.
• Можно использовать формулы или полнофункциональные скрипты для расчета цен, базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.

Модификаторы


• Существуют схемы модификаторов — к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу.
• Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда.
• Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную).

Скидки/Наценки


• Система позволяет предоставлять процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента/суммы на кассе.
• Можно предоставлять скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.
• Детализация скидки — процент или сумма — зависят от типа гостей, заказанного количества, суммы, категории блюда.
• Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.
• Существует приоритетная настройка использования скидок — «разрешено», «запрещено», «автоматически».
• Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки/наценки.

Столы и залы


• Пользователь ведет информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.
• Пользователь создает планы залов с помощью удобного интерфейса.
• Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.
• Существуют позиции обслуживания — наборы столов и залов. Официант может регистрироваться для работы на конкретных позициях обслуживания.

Налоги


• Можно вводить до 8 одновременно действующих налогов.
• Существуют различные способы задания, расчета и округления налогов.
• Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
• Налоги могут рассчитываться как поблюдно, так и суммарно.
• Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
• К валютам привязываются налоговые льготы.

Визиты


• Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита — тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.
• Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь — из пакетов.
• Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).
• С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.

Настройка интерфейса станции


• Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счета, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков.
• Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы.
• Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур.

Отчеты


• Система отчетов построена на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы.
• Отчеты печатаются с использованием FastReport.
• Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати.
• Во время расчета заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчет по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.
• Предоставляется редактор логических дат общих смен.

Система R-Keeper v. 7 отличается надежностью и многофункциональностью. В пользу R-Keeper v. 7 сделали свой выбор такие предприятия общественного питания Петербурга, как сети Subway, Burger King, «Емеля», Sushi-City, «Питербургеръ», «Брынза», «Волконский», сети магазинов «Суши Шоп», «СУШИ-маг», сеть пивных баров SПБ, бары «Олимпик», «Синий Пушкин», пиццерия «Да Альбертоне», рестораны «Зин Дэ-Юань», Legran, «КоКоКо», «Зверь» и многие другие.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх