Top.Mail.Ru

Место, где тенденции воплощаются в жизнь

04 Июня 2014
Место, где тенденции воплощаются в жизнь

Основанный в Лионе, сегодня бренд Sirha разворачивает международную программу, создавая сеть Sirha для обмена опытом между экспонентами, партнёрами и посетителями для решения насущных задач, стоящих перед их бизнесами. Эта сеть состоит сегодня из четырёх международных профессиональных выставок, которые хорошо зарекомендовали себя в городах проведения, гармонично сочетаясь со спецификой каждого рынка, но в то же время обладая своим неповторимым духом: это Sirha Лион, Sirha Женева, Sirha Стамбул и Sirha Москва.

Sirha является главной площадкой для проведения самых престижных и зрелищных международных конкурсов.

Sirha Lyon — это 11 специальных выставочных зон…


— Sirha Moscow можно назвать пробной выставкой: в 2015 году, с 24 по 28 января, Sirha пройдёт в Лионе, где будет гораздо шире и больше, — говорит Мари-Одиль Фондер, управляющий директор Sirha. — Салон Sirha ставит задачи выявить профессионалов и новые тенденции ресторанного рынка. Это место, которое даёт возможность найти ответы на все вопросы, касающиеся ресторанного бизнеса, место, где тенденции рынка воплощаются в жизнь.

Экспоненты, участвовавшие в Салоне Sirha 2013, представляли 26 стран и пятьконтинентов. Во время выставки каждый день проходило 1500 презентаций новых продуктов. Эти демонстрации вызывали большой интерес у посетителей, поскольку позволяли на личном опыте убедиться в функциональности того или иного решения. В 2013 году вниманию публики было представлено более 630 инновационных решений, включая 231 мировую премьеру.

В 2015 году Салон представит вниманию посетителей 11 специальных выставочных зон, общая площадь которых превышает 130 тысяч кв. метров. Вновь состоится вручение премий Sirha Innovation Awards и будет работать территория New Products, где представят самые инновационные продукты года, а профессионалы могут получить не только информацию, но и вдохновение.

Sirha открывает сцену для демонстрации трендов будущего — лабораторию Food Studio, где своими глазами можно будет увидеть эксклюзивные кулинарные новшества. Также посетителей ожидает зона Sixième Sens Table Scene Collections — полноценный ресторан, главный принцип которого — инновационность. Здесь на тарелках материализуются последние тренды и руками шеф-поваров создаются великолепные шедевры. Ещё одна территория Shop of the Future — дискуссионный форум, где можно найти информацию о самых передовых технологиях, позволяющих оптимизировать работу магазинов.

…конгресс Sirha World Cuisine Summit…


В завершение насыщенной программы состоится второй конгресс Sirha World Cuisine Summit. Это исключительное мероприятие соберёт ведущих международных экспертов из разных отраслей. Титулованные шеф-повара, представители экономических структур, политики, производители, исследователи поделятся с несколькими сотнями участников своим видением будущих изменений, связанных с индустрией общественного питания.
— Мы будем говорить о тенденциях кухни и обменяемся опытом, — уточняет Фредерик Лёб, глава World Cuisine Summit. — Мы разделим мнения и видение современной кухни директоров, управляющих, поставщиков и поймём проблемы шеф-поваров. Также мы пригласим учёных, дизайнеров и самых известных шеф-поваров food service мира. В прошлом году у нас был президент компании McDonald's, в следующем также мы пригласим ведущих участников рынка быстрого питания: объединимся, чтобы вместе продумать будущее food service.

…и 18 соревнований


Если говорить о конкурсной программе, то Sirha является главной площадкой для проведения самых престижных и зрелищных международных конкурсов. Финал конкурса поварского искусства Bocuse d’Or определит лучшего повара в мире по результатам напряжённого поединка, разворачивающегося на глазах у зрителей и длящегося 5 часов 35 минут. Кубок кондитеров Coupe du Monde de la Pâtisserie соберет 22 команды, каждая из которых состоит из трёх кондитеров, движимых страстью к своему делу и стремлением к совершенству. Состязание International Catering Cup определит лучший кейтеринг из 24 кандидатов со всего мира. В общей сложности пройдут 18 соревнований. Они привнесут в Салон праздничный дух спортивного состязания и помогут открыть новые имена в выпечке, кондитерском деле, коммерческом и институциональном кейтеринге, кофейном и винном бизнесе.

— Нашей целью является выявление молодых и талантливых поваров, — отмечает Флоран Суплиссон, директор конкурсных программ Салона Sirha. — На протяжении 25 лет данное событие является для поваров одним из самых значимых. Заявки на участие в нём принимаются из более чем 60 стран. Мы здесь, чтобы дать будущее, дать путь новому поколению профессионалов.

В следующем номере мы представим интервью с Флораном Суплиссоном, где он расскажет о новых правилах Bocuse d’Or, которые были введены в конкурсную программу в 2013 году.

— Созданный 30 лет назад, Салон Sirha с самого начала стремился проливать свет на будущее мирового кейтеринга и индустрии гостеприимства, предоставляя профессионалам исчерпывающую информацию, позволяющую подготовиться к переменам, грядущим на том или ином рынке, — говорит Мари-Одиль Фондер. — Сегодня Салон помогает представителям индустрии успешно справляться с задачами развития бизнеса. Все экспоненты и посетители соглашаются с тем, что Sirha — то самое шоу, которое они ни за что не хотели бы пропустить. Это единственное мероприятие, которое даёт действительно разносторонний взгляд и служит площадкой для обмена идеями. Это катализатор успеха брендов и их ноу-хау, самая живая обсерватория, международная сцена, где тренды формируются у вас перед глазами. Присоединяетесь к нам в 2015-м, чтобы разделить нашу страсть, щедрость, энергию и стремление к превосходству!

Сеть Sirha активно рассматривает в качестве следующих шагов развитие на территории Северной и Южной Америки, Восточной Европы и Азии, где сегодня проект представлен через Bocuse d' Or Азия и фестиваль Omnivore World Tour.

Bocuse d’Or проходит 18-месячный этап подготовки среди 60 стран. В Стокгольме 7 и 8 мая прошёл европейский этап этого конкурса — соревновались 20 стран-участниц. От России выступил Игорь Сусь, победитель Bocuse d’Or Russia 2013. К сожалению, он не вошёл в финал конкурса, и Россия не будет представлена на Bocuse d’Or Lyon в следующем году. Мы хотим доверять профессиональному сообществу и верить в то, что жюри сумело дать профессиональную оценку работе нашей команды, будучи по-настоящему демократичными и исключив на это время свои личные политические предпочтения. Ведь именно о таком беспристрастном отношении без устали говорят политики всех ведущих стран мира. В следующем номере нашего журнала мы представим интервью с Игорем Сусем, где он расскажет о своём участии в полуфинале, и его конкурсную работу.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Вверх