Top.Mail.Ru

Как обезопасить себя от угрозы снижения рентабельности

31 Мая 2011
Как обезопасить себя  от угрозы снижения рентабельности

Последний кризис показал, что любое заведение может оказаться как минимум под угрозой снижения рентабельности вплоть до закрытия. Как обезопасить себя от данной ситуации?

Если доходы начали снижаться, стоит прежде всего задуматься о причинах этого, провести анализ расходов и постараться оптимизировать затраты. В этом вам может помочь программно-аппаратный комплекс R-Keeper.
Отсутствие грамотного автоматизированного учета расходов и доходов не позволяет своевременно проанализировать вероятные потери, что повышает экономические риски, ведь человек часто не может просчитать на много шагов вперед и за всем уследить. А вот с применением систем автоматизации это становится возможным! Именно поэтому автоматизация крайне важна для небольших кафе. В посткризисное время многие владельцы кафе устанавливают данные системы. А те, кто закрылся в период кризиса, сожалеют, что не провели автоматизацию своевременно.

Комплекс R-Keeper обладает мощным инструментом учета и анализа бизнес-процессов. Он позволяет сократить до минимума махинации персонала, повысить точность обработки заказов и расчетов по ним, управляющие и бухгалтерия могут удаленно получать оперативные отчеты о продажах, посещаемости, прибыли и вести грамотный управленческий и складской учет.
Не секрет, что большую часть рабочего времени бухгалтерии занимает заполнение различной документации для контролирующих органов. Комплекс R-Keeper/StoreHouse позволяет сократить временные затраты на оформление таких отчетов — например, алкогольной декларации, актов реализации и оборотно-сальдовый отчет. Также в программе ведения складского учета StoreHouse можно проверить взаиморасчеты с поставщиками и провести инвентаризацию.

Автоматизация кафе, в отличие от ресторана, обходится дешевле по ряду причин, как то:
— ему необходимо приобретать меньшее количество оборудования, и для полноценной работы обычно достаточно одного терминала кассира и офисного компьютера;
— комплекс R-keeper/StoreHouse изначально создавался для максимального удовлетворения потребностей заведений общественного питания, некоторые программные модули могут быть не востребованы в небольшом кафе и можно подобрать упрощенный комплект подпрограмм согласно потребностям клиента. А в случае расширения организации, необходимые программные модули системы можно докупить и установить позднее.
На рынке кассовых терминалов существует много систем, но наибольшей актуальностью пользуются:
— pos-терминалы с сенсорным монитором, имеющие современный вид и широкий функционал. Интерфейс программы R-keeper разработан специально для подобного оборудования, причем на экране кассира присутствуют только действительно необходимые для работы опции, что позволяет буквально в несколько касаний обрабатывать заказ.
— pos-терминалы с программируемой клавиатурой. Более дешевый вариант, никоим образом не снижающий функциональность системы. В данном случае на кнопки специальной клавиатуры программируются все часто употребляемые блюда или группы блюд из меню, а бармен или официант заносит заказ с использованием данной клавиатуры.

Комплекс R-Keeper/StoreHouse поддерживает также возможность внесения блюда в заказ по порядковому номеру или путем сканирования штрих-кода, если касса оборудована соответствующим сканером. Данная функция очень полезна, если меню каждый день обновляется.

Теперь о стоимости. Как уже упоминалось, комплект оборудования и ПО подбирается, исходя из требований и пожеланий заказчика. В качестве примера возьмем такой расчет: кафе на 45-50 посадочных мест в довольно оживленном месте, цеха приготовления горячих и холодных блюд объединены и одно рабочее место кассира. В среднем, автоматизация такого заведения обойдется в сумму от 150 тыс. руб. Данное вложение, как показывает практика, окупает себя в течение первых 3-4 месяцев эксплуатации.
Пожалуй стоит обратить внимание еще на один замечательный факт: программно-аппаратный комплекс R-Keeper/StoreHouse позволяет за весьма умеренные деньги наращивать дополнительные рабочие места кассиров, официантов, управляющих, бухгалтеров и кладовщиков путем использования VPN-технологий при открытии новых заведений.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх