Кофе как последний штрих во вкусе гостя

07 Апреля 2014

Качество кофе в ресторане сегодня является объектом пристального внимания гостя, причём неважно, какой кухни это заведение — европейской, итальянской, французской или японской. По данным РБК.research, 58% россиян после обеда или ужина в заведении заказывают чашечку кофе, и именно эта чашечка оказывает самое большое влияние на общее впечатление гостя от заведения.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

4 декабря 2023 года в Москве на «Форуме лидеров фуд-индустрии» будут объявлены новые обладатели ежегодной...

Главный кадровый проект индустрии гостеприимства «Мастера гостеприимства» президентской платформы «...

На фестивале MEGUSTRO ежегодно собираются более 5 000 профессионалов HoReСа: шеф-поваров, рестораторов, упр...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх