Кофе как последний штрих во вкусе гостя

07 Апреля 2014

Качество кофе в ресторане сегодня является объектом пристального внимания гостя, причём неважно, какой кухни это заведение — европейской, итальянской, французской или японской. По данным РБК.research, 58% россиян после обеда или ужина в заведении заказывают чашечку кофе, и именно эта чашечка оказывает самое большое влияние на общее впечатление гостя от заведения.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

С 14 по 16 ноября 2023 года в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок...

Победители и финалисты главного кадрового туристического проекта страны «Мастера гостеприимства» презид...

Сегодня к спецодежде для работников профессиональной кухни предъявляют высокие требования. Поварской китель и другие ...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Профильный специалист/руководитель
Вверх