• Мы:

Кофе как последний штрих во вкусе гостя

07 Апреля 2014

Качество кофе в ресторане сегодня является объектом пристального внимания гостя, причём неважно, какой кухни это заведение — европейской, итальянской, французской или японской. По данным РБК.research, 58% россиян после обеда или ужина в заведении заказывают чашечку кофе, и именно эта чашечка оказывает самое большое влияние на общее впечатление гостя от заведения.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Андрей Кондрашин – амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России, ресторатор и ресторанный консультант, ...

Наталья Колганова – генеральный директор компании FOOD AUDIT, известный эксперт в вопросах пищевой безопасности...

Герман Афанасьев - участник из России, член расширенного состава национальной сборной WorldSkills Russia взял золотую...

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Наши технологии автоматизации работы с наличностью, а также проектно-технологические услуги помогают предприятиям...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх