Top.Mail.Ru

Три кита успеха: упорядоченные знания, свежая информация, практикоориентированность

04 Апреля 2014
Три кита успеха: упорядоченные знания, свежая информация, практикоориентированность

Сегодня на рынке образовательных услуг много семинаров для ресторанного бизнеса. Как выбрать между ними?

— Когда я поняла, что мне не хватает профессиональных знаний, я решила поискать семинар, где могла бы их получить, — рассказывает Наталья, директор петербургского ресторана.— Это оказалось непростой задачей: в основном, рестораторов приглашают поставщики, чтобы прорекламировать свою продукцию. Мне же требовались знания обо всех бизнес-процессах управления рестораном.

Наталья не оставляла надежды найти нужное и в итоге вышла на сайт ЦНТИ «Прогресс». Программа показалась ей интересной, преподаватели — заслуживающими доверие, и Наталья поехала на Васильевский остров на пять дней на семинар «Управление рестораном».

— У нас большой опыт в обучении представителей общественного питания, — рассказывает Александра Раевская, руководитель направления HoReCa. — Есть семинары по организации банкетов, по организации ресторанов при отелях, специализированные семинары для технологов и заведующих производств. Логичным шагом было предложить курс для директоров и управляющих.

На взгляд редакции, успех этого семинара определили три составляющие.

Прежде всего, семинар систематизирует знания. Это важно для людей, занимающихся бизнесом и не всегда имеющих время где-то «добирать» недостающую информацию. Например, на лекции о получении алкогольное лицензии преподаватель пошагово описал все необходимые мероприятия, прокомментировал самые распространенные ошибки, сопроводив лекцию всей необходимой нормативной документацией. Бонусом, не заявленным в программе, прозвучала лекция о создании винной карты по сочетанию кухни и вина. На занятиях по ценообразованию специалист вместе с участниками разрабатывает технико-технологические карты, говорит о расчёте продажной цены, об особенностях расчёта рентабельности таких перспективных для ресторана форм обслуживания как банкеты и кейтеринг. Что делать, если пришла проверка, как продвинуть ресторан в Интернете, как управлять персоналом ресторана и многое другое узнали рестораторы на семинаре.

Второй составляющей успеха семинара «Управление рестораном» стала актуальность информации. В подаче любого учебного материала действует принцип «то, что будет востребовано завтра» — от обзора поправок к законодательству, регулирующему ресторанный бизнес, до последних гастрономических «фишек».

Наконец, сила всех семинаров ЦНТИ «Прогресс» в том, что они насыщены практикой: совместное приготовление банкетных блюд, карвинг, декор банкетных столов и многое другое. Не стал исключением и новый семинар «Управление рестораном»: его участники посетили успешные рестораны Санкт-Петербурга, на практике знакомясь с тем, чему учились в теории.

Данный семинар собрал слушателей из Хабаровска, Волгограда, Нижнего Тагила, Ульяновска, Иркутска и, конечно, Петербурга. «У нас ещё остались вопросы, надеемся, что это не последняя встреча!» — говорили они по окончании семинара.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх