Top.Mail.Ru

Номер №3 2014

04 Апреля 2014

Василий Гениев: «Официант — профессия самодостаточная. Но отношение руководителей заведений к ней надо менять»

Впервые Василий Константинович попал в ресторан в седьмом классе, и, как он сам рассказывает, его это поразило: «Белые скатерти, салфетки, блестящие приборы — какая красота! А вечером пришёл — праздничные люди, пахнущие духами женщины, оркестр — другой мир! Я был им заворожён». И он понял, что обязательно станет официантом — чтобы попасть в этот романтичный мир. После окончания средней школы и профессионального училища с красным дипломом Василию Гениеву можно было выбрать для работы любое ленинградское (в то время) заведение общественного питания. Но остался он там, где был на первой практике, — в ресторане гостиницы «Советская». Потом сменил несколько заведений, а с 1991-го года является руководителем службы сервиса консульства США в Петербурге. Василий Константинович уже несколько лет является одним из главных членов жюри официантов городского конкурса «Лучший по профессии». Мы с ним говорим о сложностях этой профессии и официантских возможностях.

04 Апреля 2014

Равиль Трегулов: «Судьи конкурса хотят видеть возможности повара и продукта»

Равиль Трегулов — шеф-повар, который получил первое место и золотую медаль в номинации «Чёрный ящик: холодное банкетное блюдо на 6 персон» на IX Международном профессиональном конкурсе шеф-поваров «Балтийская кулинарная звезда», проводимом Академией гостеприимства на выставке ExpoHoReCa в прошлом году. Его победа внесла существенный вклад в общую победу нашей команды в этом конкурсе! В преддверии проведения новой, юбилейной «Балтийской кулинарной звезды» мы говорим с Равилем о его подготовке к прошлому конкурсу — о том, насколько важно работать в команде и учитывать все нюансы в приготовлении блюда.

04 Апреля 2014

Три кита успеха: упорядоченные знания, свежая информация, практикоориентированность

Сегодня на рынке образовательных услуг много семинаров для ресторанного бизнеса. Как выбрать между ними?

04 Апреля 2014

Сегодня главным активом любого ресторана является лояльный гость

Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном экземпляре предпринимателями, у которых это первый опыт. И наша компания по автоматизации и консалтингу ресторанов Open Service очень помогает именно таким. В портфеле наших клиентов подобных ресторанов примерно 50%. Подобные рестораторы к нам тянутся, потому что мы сами рестораторы и всё, что мы предлагаем, проверено на наших заведениях.

04 Апреля 2014

Новые решения для повышения уровня сервиса и скорости работы в ресторане

Компания «ЮСИЭС» представляет свои последние разработки, которые позволяют существенно повысить качество сервиса и сделать работу персонала более эффективной.

03 Апреля 2014

Ждёт ли нас кризис одиночных ресторанов?

Многие специалисты сегодня считают, что сетевые рестораны вытесняют одиночные. Так ли это? И так ли уж невозможно открывать одиночные заведения, не планируя в дальнейшем превратить объект в сетевой? Группа компаний «Компьютерно-кассовые Системы» имеет огромный опыт консультаций по открытию сетей ресторанного бизнеса, отдельных объектов общепита и их автоматизации. Многие проекты сольных ресторанов достаточно успешны для того, чтобы развиваться в сеть, но их владельцы заинтересованы только в улучшении своего заведения и не имеют желания копировать бренд. Секреты успеха такого ресторана очень просты: хорошая кухня, качественное обслуживание, особое внимание к постоянным клиентам, приятная обстановка. Может ли помочь этому автоматизация ресторанов?

03 Апреля 2014

Мобильный сайт для ресторана: инвестиция в будущее

Скорее всего, вы убеждены, что уровень вашей кухни и ценовая политика — это основные составляющие успеха вашего бизнеса, будь то ресторан, кафе, бар или служба доставки блюд. В современном мире это не совсем так: огромное влияние на популярность и прибыльность любого бизнеса, в том числе и ресторанного, играет Интернет. Сегодня большинство посетителей узнают о ресторане и посещают его, после того как нашли его в Интернете. Так где же именно и как находят ваш ресторан ваши клиенты? Уверены, ответ на этот вопрос вас сильно удивит…

03 Апреля 2014

Завод «Проммаш»: оборудование для полной комплектации кухни

ОАО «Завод «Проммаш» более 20 лет работает на рынке технологического оборудования для предприятий общественного питания. В настоящее время наш завод сумел завоевать передовые позиции на рынке и сформировать имидж одного из лидеров в производстве высококачественного оборудования для предприятий общественного питания.

Защитим гостя от солнечных лучей

Руководители заведений, готовясь к наступающему лету, уже сейчас продумывают солнцезащитные системы и другие системы затемнения для того, чтобы защитить своих гостей от палящих солнечный лучей. Профессионалам в сфере общественного питания и организации мероприятий на свежем воздухе мы предлагаем исчерпывающий выбор модных, эстетичных, функциональных солнцезащитых систем для гастрономических заведений, вечеринок, пикников и выездных корпоративов.

03 Апреля 2014

Мир современного ресторана: тенденции и развитие

Развитие некоторых тенденций показывает, что сегодня ресторанный мир начинает меняться. Происходит глобальное и глубинное изменение потребительской мотивации социума. Это можно рассматривать как начало совершенно другой жизни людей.

03 Апреля 2014

Филипп Мосиманн: «Мы нашли надёжного партнёра»

На Олимпийских играх в Сочи генеральный директор и владелец британской компании Mosimann Ltd Филипп Мосиманн отвечал за питание на нескольких проектах, в том числе кормил гостей Швейцарского дома и popup-ресторана Mosimann's в отеле Radisson. Партнёром предприятий Мосиманна, обеспечившим их необходимыми продуктами и оборудованием, стала компания «МЕТРО Кэш энд Керри». По окончании Олимпиады господин Мосиманн поделился впечатлениями от работы в России.

03 Апреля 2014

В новом номере журнала \"РесторановедЪ\" - официантские сложности, рестораны в спальном районе и спикизи-бары

Весной очень хочется верить в обновление, и не зря, видимо, так сложилось, что новый, полноценно обновлённый номер нашего журнала мы представляем именно весной.

Авторские рецепты

Коктейль My Wonderfull Rob Roy от Сергея Тукаева, совладельца бара Imbibe

Традиционный коктейль Rob Roy делается на основе скотча с добавлением травяного вермута. Сергей представляет коктейль оригинальный, с изменённой рецептурой («Потому у нас и \"удивительный Роб Рой\"!» — восклицает он): не на основе шотландского виски, а на основе алкогольных продуктов из Италии и Великобритании.

Вырезка молочного телёнка с мозговой костью и гарниром из картофеля ратте и стручковым горошком от Равиля Трегулова, шеф-повара ресторана «Декантер»

«Телятину мы используем отечественную неохлаждённую, — рассказывает Равиль. — Считаем, что сегодня появилась возможность обеспечить гостей ресторана хорошими продуктами отечественного производства, и стараемся не упускать её. Кроме телятины, покупаем фермерских цыплят и перепелов. Люди чувствуют свежесть продукта и всегда хорошо принимают такие блюда».

Салат с утиной грудкой от Ильи Воронова, бренд-шефа ресторана «СольФаСоль»

Ассортимент меню ресторана «СольФаСоль» можно расширить за счёт коптильного аппарата, который учредители приобрели для кухни. Поэтому утиная грудка здесь собственного копчения.

Лаврак от Ильи Воронова, бренд-шефа ресторана «СольФаСоль»

Это блюдо средиземноморской кухни, и Илья предпочитает использовать традиционные продукты, однако при необходимости лаврак можно заменить филе другой белой морской рыбы. Особую прелесть блюду придаёт то, что оно готовится в хоспере. Открытый огонь придаёт рыбе не только лёгкий аромат копчёностей, но и вкусную корочку сверху. Гости ресторана любят это блюдо и иногда называют средиземноморской пиццей.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх