• Мы:

Сытный тренд

25 Января 2012

Несколько лет назад, когда кофейни стали явлением очень модным и массовым, специалисты прогнозировали выделение в будущем как минимум трех самостоятельных форматов данной концепции. Кофейня фаст-фуд, куда гости приходят «выпить кофе по-быстрому»; кофейня, где можно не спеша посидеть и расслабиться; кофейня с ресторанным уклоном.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Российский «Биг Мак» оказался в 2,5 дешевле американского — по логике исследования российский рубль...

Появление в России национального агентства маркетинга вина анонсировал глава Роскачества Максим Протасов. Органи...

Результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co показывают, что примерно половина россиян отказалась от фастфуда ради ...

Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства
Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...
Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Ресторатор, основатель и владелец сети «Грабли»
Управляющий партнер Аркадия Новикова. Проекты: Страна которой нет, Валенок, Mr.Lee, Чердак, Fumisawasushi, Камчатка, Магадан, VogueСafe, GQ Bar
Вверх