Немного о безопасной экономии

17 Декабря 2013
Немного о безопасной экономии

В современном мире приобретение средств производства стало трудоемкой и ответственной задачей. С одной стороны, не проведя ценовых исследований рынка и не получив максимально низкую стоимость комплекта оборудования, предприниматель может значительно и иногда даже фатально сдвинуть в большую сторону срок окупаемости проекта. С другой же стороны, закупив оборудование слишком дешево, предприятие рискует получить «кота в мешке», так как многочисленные изготовители в странах с недорогой рабочей силой уже давно научились маркировать свои изделия звучными немецкими и итальянскими названиями на полностью законных основаниях.

Но бывают и обратные ситуации, когда безусловно качественное и проверенное в применении оборудование из Западной Европы продается несколько дешевле аналогов без какого-либо ущерба для его функциональности. В чем фокус? Прежде всего, это маркетинговые вложения крупных производителей, которые хотя и не готовы просто предоставить дополнительную скидку конечному заказчику оборудования, но вполне могут себе позволить сделать это косвенно ровно с тем же экономическим эффектом для потребителя, но получив взамен неоспоримые маркетинговые преимущества и решив для себя несколько имиджевых задач.

Например, один из итальянских заводов из группы ведущих как по объемам производства, так и по качеству продукции принял решение выпустить недорогую линейку оборудования для покрытия сбыта в незанятом им ранее ценовом сегменте входного уровня. И вот на свет появляется новый бренд — не набивший уже потребителям оскомину китайский «зонтик», а полноценный лидер в младшем сегменте рынка. Использовать то же название в среднем и высшем сегментах такой завод не может и не должен, иначе неизбежно придется снижать цены на всю продукцию. Вакуумные упаковщики Lerica С308, С312 и С412 — модели, предназначенные для использования в ресторанах и небольших магазинах — представляют собой пример великолепного качества изготовления и наполнения опциями, но при этом цены на такие упаковщики вполне могут вызвать удивление: нержавеющая сталь, включенная в цену опция наполнения инертным газом, цифровое управление, качественный насосный агрегат — все это доступно неожиданно недорого.

Другой завод давно специализируется на кухонном оборудовании, но мало известен в России, и его руководство отчетливо понимает необходимость вложений в этот перспективнейший рынок. Поэтому на свет появляются две линейки оборудования, которые, не уступая (а во многом и превосходя) по качеству продукцию других заводов, предлагает специальные ценовые условия — в данное время за счет других своих предприятий, входящих в холдинг. Хиты линеек — фронтальная посудомоечная машина DW 51 PS и ее «старшая сестра» купольная HT 51 PS — оснащены уже в базовой комплектации дозаторами моющего и ополаскивающего средств, сливным насосом, цельнотянутой рабочей ванной, опцией «термостоп» и изготовлены из стали марки 18/10 AISI 18/10. Обе машины на складах российских дистрибьюторов можно найти по крайне привлекательным ценам — и при этом нисколько не прогадать с выбором по качеству. Печи для выпечки BERU 464 и BEU 464 (под стандартные листы 600х400 мм) того же завода уверенно бьют ценой самые распространенные бренды в России, хотя ни их корпус, ни комплектующие ничем не уступают аналогам.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх