Top.Mail.Ru

Немного о безопасной экономии

17 Декабря 2013
Немного о безопасной экономии

В современном мире приобретение средств производства стало трудоемкой и ответственной задачей. С одной стороны, не проведя ценовых исследований рынка и не получив максимально низкую стоимость комплекта оборудования, предприниматель может значительно и иногда даже фатально сдвинуть в большую сторону срок окупаемости проекта. С другой же стороны, закупив оборудование слишком дешево, предприятие рискует получить «кота в мешке», так как многочисленные изготовители в странах с недорогой рабочей силой уже давно научились маркировать свои изделия звучными немецкими и итальянскими названиями на полностью законных основаниях.

Но бывают и обратные ситуации, когда безусловно качественное и проверенное в применении оборудование из Западной Европы продается несколько дешевле аналогов без какого-либо ущерба для его функциональности. В чем фокус? Прежде всего, это маркетинговые вложения крупных производителей, которые хотя и не готовы просто предоставить дополнительную скидку конечному заказчику оборудования, но вполне могут себе позволить сделать это косвенно ровно с тем же экономическим эффектом для потребителя, но получив взамен неоспоримые маркетинговые преимущества и решив для себя несколько имиджевых задач.

Например, один из итальянских заводов из группы ведущих как по объемам производства, так и по качеству продукции принял решение выпустить недорогую линейку оборудования для покрытия сбыта в незанятом им ранее ценовом сегменте входного уровня. И вот на свет появляется новый бренд — не набивший уже потребителям оскомину китайский «зонтик», а полноценный лидер в младшем сегменте рынка. Использовать то же название в среднем и высшем сегментах такой завод не может и не должен, иначе неизбежно придется снижать цены на всю продукцию. Вакуумные упаковщики Lerica С308, С312 и С412 — модели, предназначенные для использования в ресторанах и небольших магазинах — представляют собой пример великолепного качества изготовления и наполнения опциями, но при этом цены на такие упаковщики вполне могут вызвать удивление: нержавеющая сталь, включенная в цену опция наполнения инертным газом, цифровое управление, качественный насосный агрегат — все это доступно неожиданно недорого.

Другой завод давно специализируется на кухонном оборудовании, но мало известен в России, и его руководство отчетливо понимает необходимость вложений в этот перспективнейший рынок. Поэтому на свет появляются две линейки оборудования, которые, не уступая (а во многом и превосходя) по качеству продукцию других заводов, предлагает специальные ценовые условия — в данное время за счет других своих предприятий, входящих в холдинг. Хиты линеек — фронтальная посудомоечная машина DW 51 PS и ее «старшая сестра» купольная HT 51 PS — оснащены уже в базовой комплектации дозаторами моющего и ополаскивающего средств, сливным насосом, цельнотянутой рабочей ванной, опцией «термостоп» и изготовлены из стали марки 18/10 AISI 18/10. Обе машины на складах российских дистрибьюторов можно найти по крайне привлекательным ценам — и при этом нисколько не прогадать с выбором по качеству. Печи для выпечки BERU 464 и BEU 464 (под стандартные листы 600х400 мм) того же завода уверенно бьют ценой самые распространенные бренды в России, хотя ни их корпус, ни комплектующие ничем не уступают аналогам.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх