Top.Mail.Ru

Выбор в пользу выставки

13 Декабря 2013
Выбор в пользу выставки

Рестораны, кафе, гостиницы стремятся обслуживать гостей на самом высоком уровне, поскольку это основной фактор, помогающий им выжить в условиях жесткой конкуренции на рынке. А где понять, что на этом рынке является лучшим? ExpoHoReCa — единственная на Северо-Западе России выставка для рестораторов и отельеров, которая собирает на одной площадке ведущих игроков рынка: компании, союзы, ассоциации. Системы автоматизации, различное оборудование, продукты питания и напитки, средства гигиены и многое другое будут представлены на международной специализированной выставке индустрии гостеприимства ExpoHoReCa-2014 с 25 по 28 марта 2014 года в Петербургском СКК. Её посетители — владельцы и управляющие ресторанов, кафе, баров, повара, кондитеры, бармены, а также топ-менеджеры, принимающие решения о закупках. По статистике 2013 года, профессиональная аудитория составляет 96% от общего числа посетителей.

Впервые в рамках продуктовой линейки будет организована экспозиция фермерских продуктов — набирающего обороты гастрономического тренда. Еще одна новинка — кофейно-дегустационный корт: площадка, где компаниям-поставщикам кофе будет предоставлена возможность презентации своей продукции. Такая форма работы со специалистами позволит позиционировать свою торговую марку относительно других брендов, определить уровень конкурентоспособности продукции, познакомиться с новшествами на рынке.

Из полюбившихся специалистам событий при поддержке генерального партнера — Национальной Академии гостеприимства — пройдут Открытые международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда». В 2014 году заявки на участие уже подали сборные России, Латвии, Литвы, Польши, Румынии, Финляндии, Эстонии. Традиционно в рамках выставки организованы мастер-классы мэтров отечественных и зарубежных кулинарных школ, а также дегустации, семинары и тренинги по актуальным вопросам развития ресторанного бизнеса.

Тематика выставки включает мероприятия для отельеров и рестораторов, предпринимателей и поставщиков, государственных предприятий и частных компаний. ExpoHoReCa — хорошая инвестиция в свой бизнес-проект. Но чтобы она принесла максимальный эффект, необходимо помнить несколько правил:
— заблаговременно отправляйте заявку для участия — это даст возможность подобрать удачное место для вашего стенда и позволит продумать концепцию оформления рабочего места;
— стенд — отражение вашего бренда, однако очень важно выдержать баланс между креативностью и функциональностью: он должен получиться не только ярким, но и комфортным для работы сотрудников и переговоров с клиентами. Даже если стенд невелик, его можно сделать заметным и при дефиците бюджета;
— помните: успех на выставке зависит от самого участника. Рекламная кампания позволяет заблаговременно проинформировать посетителей о предложениях, а также заранее познакомить с компанией. Подготовьте материалы о вашей компании и не упустите шанса привлечь новых клиентов;
— запишите даты проведения выставки в деловой календарь, и тогда пропустить ExpoHoReCa-2014 у вас не получится.

До встречи 25–28 марта 2014 в Петербургском СКК!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх