• Мы:

В 2020 году вырос спрос на доставку пиццы

13 Ноября 2020
В 2020 году вырос спрос на доставку пиццы

Фудтех-проект, работающий по модели дарк китчен, «Dostaевский»‎ проанализировал потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга и Москвы. В выборку попали заказы 800 000 пользователей сервиса за 2019 и 2020-й годы.
 

За период с января по октябрь 2020-го года оборот сервиса увеличился на 26% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Выручка выросла на 13%, общий объем заказов – на 30%. Спрос на заказы с пиццей в 2020-м году вырос на 20%, при этом средний чек снизился на 7%. Для сравнения, спрос на заказы без пиццы растет быстрее: на 40% по сравнению с 2019-м.

В период карантина из-за коронавируса общий рост заказов относительно начала года составил 23%. Количество заказов с пиццей в период с марта по июль выросло на 10%.

Самыми популярными среди жителей двух столиц стали пиццы «Пепперони»‎, «Барбекю»‎ и «Фермерская»‎ – их заказывали чаще всего. Одним из самых непопулярных вкусов в Петербурге стала пицца «Четыре сыра»‎. Еще реже в двух столицах заказывают вегетарианскую и сладкую пиццы.

Любопытно, что три пиццы заказывают чаще, чем две – 29% заказов против 21%. Число заказов только одной пиццы на дом – 34% всей массы заказов с пиццами. Любимым соусом для корочек в двух столицах стал сырный. Тем не менее, только 3% пользователей кладут в заказ соус.

В общей сложности с января по октябрь петербуржцы и москвичи съели почти 2 млн пицц.
 

Источник

Другие статьи
Смотреть все

По данным исследовательского холдинга "Ромир", 74% опрошенных нравится свободный график, а каждому пятому -...

Рассмотрим главные аспекты, на которые стоит обратить внимание, если вы решили запустить в своем заведении доставку.

Оператор фискальных данных – компания «Такском», провела исследования, согласно которому индекс шар...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
R_keeper - флагманский продукт ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий в сфе...
Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх