Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее.
Роскачество исследует на безопасность роллы «Филадельфия» из сетевых ресторанов японской кухни, служб доставки и супермаркетов. Часть блюд для лабораторных испытаний закупят в московских заведениях премиум-класса.
По данным четвертого всероссийского фестиваля завтраков Breakfest, прошедшего в январе 2023 года в 9 городах России, первое место в рейтинге заказов занимают блюда из яиц.
К Международному дню бармена, который ежегодно отмечается 6 февраля, Авито Работа рассказала о востребованности этой профессии и привела примеры самых высокооплачиваемых предложений на рынке
Ирландский виски от компании Ladoga будут разливать в Петербурге.
Что происходит с вином в России? И какие вина мы будем пить в этом году? Рассказывает Алексей Соловьев, основатель и руководитель компании RATINGTELLING, президент Ассоциации Кавистов России, амбасадор WINE STREET на крупнейшем форуме ресторанного бизнеса и сферы гостепримства GASTREET International Restaurant Show 2023.
KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости.
«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% — до 42 ресторанов.
HoReCa вошла в топ-5 по числу вакансий на Авито Работе в 2022 году
В декабре 2022 года посещаемость фудкортов в торговых центрах Москвы снизилась на 16%.
Россияне увеличили траты ресторанах, супермаркетах и кинотеатрах
Новое исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что инфляция заставляет уделять больше внимания сохранению маржи и контролю над расходами.
6 Глобальных мировых ресторанных трендов, которые повлияют на меню в 2023 году
Всё, что происходит на рынке сегодня, весьма сложно и неоднозначно. Каждый оценивает текущую ситуацию по-своему, руководствуясь собственным опытом и итоговыми результатами. Сегодня в ресторанном бизнесе единых рецептов успеха нет. Но есть оптимистичный настрой, вера в светлое будущее. Кто-то шагает вперед осторожно, кто-то находится в режиме ожидания, а кто-то рвется в бой уверенно и решительно, с полной готовностью парировать удары. Сегодня выживают сильнейшие, а шанс на развитие получают уникальные идеи и креативные решения. Так или иначе, самые стойкие движутся вперед. С какими же результатами провожают 2022 лидеры фуд-индустрии? Каковы их взгляды, перспективы и ожидания?
Отрасль подстраивается под покупательскую способнось, но важно быстро реагировать и принимать решения, чтобы сохранить бизнес