• Мы:
VERSAND_ALLGEMEIN

Новости и статьи: Публикации компаний

Тенденции в посуде для сегмента HoReCa меняются каждый год

Посуда – часть атмосферы любого кафе или ресторана, часть композиции стола, поэтому сервировка всегда должна соответствовать модным тенденциям: от классики до нестандартных решений. Тенденции в посуде меняются каждый год. Оригинальная цветная фарфоровая посуда все чаще побеждает в борьбе за лидерство белую классику. Именно цветная посуда позволяет расставлять интересные яркие акценты, делать сервировку жизнерадостной, дает больше возможностей для яркой оригинальной подачи блюд.

Меню от фритюр!

Как сделать кухню шведского стола, банкетной службы или ресторана а-ля карт оригинальной, изысканной, качественной, но в тоже время – технологичной и маржинальной

Вкус блюд и напитков в ресторане зависит от воды

Вода для сегмента HoReCa требует профессиональной очистки и подготовки с учетом исходных характеристик.

Гигиена и бизнес

Еще в начале 2020 года люди практически не задумывались о вопросах гигиены, спокойно посещая заведения общественного питания, где отсутствовали даже базовые средства для обработки рук. Сегодня пришло массовое осознание того, что пробелы в области гигиены в общественных местах могут стоить каждому здоровья и даже жизни. 

Сотрудничество Tork и СВЧ поможет поварам стать профессионалами в области гигиены

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Открытие Банкетного комплекса на Тверской

Банкетный комплекс на Тверской с зеленой верандой и двумя автономными залами общей площадью 1100 квадратных метров  открывает свои двери в эпицентре оживленной столицы. 

Какие тайны скрывает Magnus Locus?

«У каждого старинного особняка Москвы есть своя легенда…»

Как взять бренд в аренду и повысить продажи?

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».

Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана

Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.

Запуск доставки в ресторане: с чего начать?

Рассмотрим главные аспекты, на которые стоит обратить внимание, если вы решили запустить в своем заведении доставку.

Что произошло с рынком труда в Horeca за время пандемии?

После снятия ряда ограничительных мер в сфере туризма, ресторанном и гостиничном бизнесе началось оживление, в том числе с точки зрения найма персонала. Так, количество вакансий в этой сфере на hh.ru в России выросло на 95% в июне по сравнению с предыдущим месяцем, что сильно больше, чем по рынку в целом (34%). Тогда как в мае и апреле была отрицательная динамика: минус 59% и 39% соответственно.

Не просто чисто: как заведениям работать после 23 июня

23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вместе с открытием рестораторы получат дополнительные обязательства. Эпидемия не прекратилась, поэтому забота о безопасности персонала и гостей заведений должна быть особенно тщательной. Эксперты компании «Чистория» рассказали, как заведениям общественного питания обеспечить безопасность людей и соответствовать новым требованиям контролирующих органов.

Компания ООО «ТЕХНО ЗИП» помогает Хлебопекарным и Кондитерским предприятиям подобрать исходя из потре...
Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
Upfield - крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров на растительной основе и компания-пр...
известный российский ресторатор, владелец сети ресторанов
Ресторатор, Глава представтительства Федерации рестораторов и отельеров в г. Йошкар-Ола
Президент Национальной ассоциации кулинаров России
Вверх