Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Практика бизнеса

Товеко помогает ресторанам контролировать репутацию!

Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код.

Орловские бани. Банный комплекс в Казахстане от Александра Орлова

Весной 2022 года стартовал совершенно новый уникальный проект международного ресторатора, бизнесмена Орлова Александра - банный комплекс «Орловские бани». Он был открыт в самом сердце столицы Казахстана - Астане.

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Аркадий Теплицкий будет развивать сеть кондитерских в ОАЭ

Акционер и вице-президент управляющего коммерческой недвижимостью холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий запустит в Объединенных Арабских Эмиратах сеть кондитерских Arte, в которых будет предлагаться продукция собственного производства, сообщает Коммерсант. В планах открытие 12 заведений в Дубае и Абу-Даби в ближайшие два года.

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Сохранить уровень технического обслуживания точек при стремительном росте: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Развитие и масштабирование в сегменте HoReCa, невозможно без автоматизации. При работе одного или нескольких кафе и ресторанов, управление строится на трех слонах: кухня, сервис и маркетинг. Но при росте, особенно кратном, эти три слона должны стоять на поддерживающей системе, черепахе, которая позволит бесперебойно работать всей сети. 

В кругу самых близких – что известно про 9-й GASTREET International Restaurant Show

C 3 по 8 июня 2024 года только 5000 участников попадут в закрытый город на Курорте Красная Поляна +960.

С 3 по 5 апреля 2024 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится Форум сибирского гостеприимства «Дикоросы»

Представители индустрии гостеприимства Сибири и Дальнего Востока вновь объединятся на одной площадке, чтобы наладить новые деловые связи, расширить рынки сбыта и получить новые отраслевые знания.

В Выборге после долгой паузы состоялся конкурс работников индустрии гостеприимства

6 декабря 2023 года в городе Выборге Ленинградской области, в гостиничном комплексе «Дружба», прошёл конкурс «Лучший по профессии в индустрии гостеприимства».

Состоялся VI Форум лидеров фуд-индустрии “Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса”

4 декабря 2023 года в Москве в зале «Мир» состоялся VI Форум лидеров фуд-индустрии “Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса”, На Форуме состоялась церемония награждения национальной премией “Лучшие в индустрии”, а также объявление “ТОП-100 лучших новых ресторанных концепций” 2023 по версии премии  “Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса”.

За три дня работы выставка «Петерфуд» собрала 7 500 специалистов рынка FMCG

С 14 по 16 ноября 2023 года в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок в области пищевой промышленности — «Петерфуд-2023». Это событие собрало производителей из разных уголков мира, представивших свои продукты и инновационные разработки. За три дня выставку посетили 7 500 специалистов FMCG-рынка.

Участники главного кадрового проекта страны прошли обучение в Академии мастеров гостеприимства

Победители и финалисты главного кадрового туристического проекта страны «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» завершили обучение в Академии мастеров гостеприимства. На протяжении пяти дней 77 специалистов индустрии гостеприимства из 33 регионов России проходили профессиональную программу повышения квалификации «Индустрия гостеприимства: инструменты эффективного управления», разработанную проектом «Мастера гостеприимства» совместно с Мастерской управления «Сенеж».

Александра Козырева / Рената Степанова: Гибкий подход помогает ресторанам зарабатывать больше

Зачем бизнесу создавать комьюнити и какая роль в подобных профессиональных сообществах может быть у компании-поставщика? История успеха Romaxfood  

Вячеслав Вьюник: Участие и победа в телевизионных шоу дарят народную любовь

Стал шефом в 19 лет, одержал победу на «Молодых ножах» и «Адском шефе», получил звание «Лучшего шефа Калининграда». Вячеслав Вьюник – молодой, перспективный, успешный шеф-повариз Калининградской области сегодня развивает историю региональной кухни в собственном ресторане и покоряет народные сердца домашними рецептами на просторах социальных сетей. О такой карьере можно только мечтать.

Алексей Ткаченко: Мне нравится объединять людей

Талантливых поваров много, но единицы из них готовы проверить свои силы на конкурсе, уверен Алексей Ткаченко, Алексей Ткаченко — координатор площадки мастер-классов на Олимпиаде по кулинарии и сервису «Легенда» имени Виктора Борисовича Беляева, шеф-повар ресторана «Сыроварня Новая Рига», спикер профессиональных площадок «ПИР Экспо», «Легенда», «Завтрак шефа», «Chef's team fest», Resto Expo, бронзовый призёр отборочного чемпионата «Chef a la Russe», ведущий популярного блога и участник многих телевизионных проектов

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх