Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Практика бизнеса

Наша миссия — делать ваши отели лучше!

Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД

Когда нет сложностей, ты не развиваешься!

Бренд-шеф в проекте Bakery Babka, преподаватель мастер-классов и курсов, кондитер, пекарь, повар Галина Меднис об опыте преодоления, тенденциях времени и авторстве в традициях русской кухни

Как открыться на 2 миллиона и окупиться за 5 месяцев

О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а также о совмещении работы консалтера и ресторатора Мария Искусных (основатель сети «Тайцы») рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД.

Маркетинг и коммуникации: Умею. Люблю. Практикую

Анна Кондратьева — один из лучших специалистов в области PR в ресторанном и гостиничном бизнесе, эксперт с более чем 20-летним опытом в маркетинговых, PR и SMM коммуникациях, реализовала более 50 проектов в HoReCa и FMCG-секторах. О слиянии практик создания концепций продвижения отелей и ресторанов, о новых трендах на локальное и успешных PR-кейсах

В Китае ценят репутацию и силу слова

Клара Ермакова, директор по развитию компании «5 ЗВЕЗД», рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД, в чём особенности рынка поставок профессионального оборудования для гостиниц, как наладить отношения с Китаем и успешно работать с китайскими фабриками-производителями в течение почти 20-ти лет.

Вино в ресторане: внимание к каждой детали

Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система хранения вина в ресторане – гарантия качества и основа доверия искушенного гостя

Трудности — это лишь новые правила игры

Александр Кашенцев. Как вести бизнес в кризисное время и какие преимущества должны отличать поставщика от других игроков рынка — кейс компании «Алтэк»

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Сохранить уровень технического обслуживания точек при стремительном росте: как OKDESK помогает крупнейшим сетям общепита

Автоматизация и настройка всех сервисных процессов для компаний любого уровня с помощью отечественного решения Okdesk

Товеко помогает ресторанам контролировать репутацию!

Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код

Рост рынка обусловлен его потребностями

«Любой кризис – это новые возможности». Эта известное изречение Уинстона Черчилля может быть применимо к любой сфере во все времена. Не является исключением и сегодняшний ресторанный рынок: ковидные ограничения, санкции и ухудшение геополитической обстановки не только не уничтожили его, но и стали драйвером для развития. С постоянным ускорением ритма жизни люди все больше стремятся получать положительные эмоции через еду быстро, качественно и безопасно, без переплаты и лишних трудозатрат.

Столы из HPL в HoReCa. Обезболивающее при выборе мебели!

Компания Mesa Group выбрала для себя сегмент производства и поставок столов и стульев для объектов HoReCa и предлагает изделия из современного и долговечного материала HPL, который по своим характеристикам и цене приближается к сегменту Premium.

Качество – ключевой критерий на рынке

О ключевых критериях покупательских предпочтений на рынке HoReCa & Retail рассказал представитель АО «МИЛКОМ» Фархат Габдулхакович Альмеев, руководитель направления Foodservice

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх