• Мы:

Новости и статьи

7 июня – всемирный день безопасности пищевых продуктов

 Всемирный день безопасности пищевых продуктов отмечается 7 июня с 2016 года, когда на 39-й сессии Комиссии «Кодекс Алиментариус» в рамках ООН было принято решение отмечать этот день ежегодно.  

Александр Котюсов: Будущее российских ресторанов в гастрономическом энтертейменте и локальной кухне

Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.

Антон Сериков: Молодость, креатив и смелые решения это то, что нужно российской сфере гостеприимства

Одним из ключевых факторов развития ресторанного бизнеса в стране, безусловно, является увеличение числа туристов в городах и регионах России. Наряду с государственной поддержкой внутреннего туризма, важны мероприятия и программы, которые содействуют возникновению новых проектов, росту профессионального уровня сферы гостеприимства в целом и ресторанного бизнеса в частности. Все самое интересное о втором сезоне Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» мы узнали у Антона Серикова, заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей», которая ведет этот проект.

Евгения Суфиянова: "Если ты на GASTREET'е, то у тебя все хорошо"

2 июня в рамках фестиваля GASTREET 2021 состоялась пресс-конференция с организаторами шоу. 

Кубок Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербургской кухни»

21-22 сентября 2021 года, в рамках реализации проекта «Петербургская кухня», состоится финал Кубка Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербургской кухни». 

GASTREET 2021: Here we go!

Долгожданный многими, фестиваль Gastreet 2021 в Сочи стартует 1 июня. Следите за новостями с "Ресторановедом"! 

Наличные оплаты с максимальной выгодой для ресторатора

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя? 

Автоматические системы пожаротушения оборудования профессиональной кухни ROTAREX FIREDETEC F/K

Автоматические системы пожаротушения оборудования профессиональной кухни ROTAREX FIREDETEC F/K — это современная, высокоэффективная, надежная и высококачественная разработка компании ROTAREX в области обнаружения и тушения возгорания на профессиональных кухнях.  Компания  ROTAREX основана в 1922 г. в Люксембурге. Уже почти 100 лет ROTAREX специализируется на производстве оборудования для пожаротушения. Все производственные мощности компании ROTAREX  расположены Люксембурге. Приобретая продукцию ROTAREX, вы приобретаете надежное оборудование европейского качества.  

В московских ресторанах начнут разделять гостей по иммунологическому признаку?

Мэр Москвы – Сергей Собянин, предложил предпринимателям создать план по защите клиентов в условиях коронавируса. В частности, он призвал рестораторов выделить в заведениях отдельную зону, куда будут допускаться только привитые.

Любительская команда индийцев выиграла Чемпионат России по барбекю

Команда любителей из Индии выиграла Чемпионат России по барбекю. Соревнование прошло в рамках фестиваля GrillFest на дизайн-заводе «Флакон».

Контур развивает сервис для общепита с учетом трендов отрасли

Во время карантинного 2020 года закрылось около 20% предприятий общепита. Выжили те, кто сократил издержки и перестроил меню, работу с гостями, персоналом, закупками. Такую гибкость дает только автоматизация и управление онлайн. В 2021 году заведения ищут удобное и бюджетное решение под свой формат. Эксперт Жанна Шебаршова рассказала, как сервис Контур.Маркет помогает быть в тренде.  

Йоанн Редон: «Я готов делать сотни тестов каждого десерта, чтобы раскрыть потенциал шоколада»

Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России. 

Муляжи еды: как увеличить прибыль ресторана

Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.

R_keeper - флагманский продукт ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий в сфе...
ЗАО «Деликатес» выпускает широкий спектр высококачественных колбасных изделий, мясных полуфабрикатов ...
МИКСПАК является официальным дистрибьютором в России известного производителя экологически чистой, компостируемой...
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Ресторатор, основатель и владелец сети «Грабли»
Вверх