• Мы:

ГРУППОВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ. <br>ВЫГОДЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

19 Февраля 2014
ГРУППОВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ. <br>ВЫГОДЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Программы лояльности позволяют удержать и даже повысить спрос со стороны уже существующих покупателей. Часто, в условиях конкуренции это дешевле, чем привлечь новых клиентов.

Два по цене одного, скидки от суммы заказа, специальные цены для постоянных посетителей, бонусы и подарки. Общий принцип программ лояльности – приходи чаще и покупай больше. И с каждым шагом получай все более привлекательные условия.

Это как игра, для перехода на следующий уровень которой необходимо вначале пройти предыдущий. И каждый уровень требует от потребителя либо времени на большее число посещений, либо увеличения затрат на разовую покупку. А время, деньги и отношение потребителя, слишком значимы в современном мире, что бы бизнес мог уверенно рассчитывать на эту валюту. Увы, слишком многие клиенты тихо отказываются продолжать эту игру. У них-то, в отличие от бизнеса, выбор есть.

Но помимо времени и денег у потребителя есть еще одна, пожалуй, более ценная валюта. Социальные связи - источник значительных ресурсов времени и денег, но не личных, а распределенных между несколькими, заинтересованными друг в друге людьми. Группой или компанией потребителей.




Вот теперь все встанет на свои места. Прийти в кафе с компанией четырех друзей, вместо того, чтобы три раза приходить в одиночку, ради скидки на четвертое посещение. Можно прийти в магазин вместе с еще двумя покупателями и получить на троих одну вещь бесплатно, а не покупать для себя две похожие вещи ради третьей в подарок. Можно в складчину набрать покупок на общую сумму, обеспечивающую суперскидку, вместо того, что бы долго копить личные чеки.

Такие уникальные возможности бизнесу и покупателям предоставляют групповые программы лояльности, ориентированные на участие нескольких потребителей. Эти программы мотивируют клиентов объединиться для покупки с теми, кому так же интересно групповое предложение. Например, со своими друзьями, знакомыми или другими покупателями. С тем, чтобы собрав группу и, как говорится, придя вместе «на кассу» - получить более выгодные условия. Выгоды не за лайки, репосты или «я пойду», а за большие деньги от большего числа покупателей.

Для каждого участника такой групповой покупки предложение от бизнеса выглядит еще более привлекательным и конкурентоспособным. Ведь покупателю, чтобы разделить все выгоды коллективной покупки, достаточно внести вклад своим участием. Как бы вскладчину оплатить лучшие условия для всех.




Готовые мобильные решения под брендом Multicustomer Technologies, MCT (www.meet2buy.ru), это, пожалуй, единственная на российском рынке возможность использовать успешный международный опыт групповых программ лояльности (в чем-то похожих на знаменитый американский сервис Meetup.com).

Запуская групповую программу без применения специальных технических решений, бизнес ограничивает заинтересованных в объединении покупателей только кругом их собственных друзей и знакомых. Зато, используя готовое мобильное приложение, можно многократно увеличить число совместных покупок, создать собственную социальную потребительскую сеть, приобрести базу данных лояльных потребителей и мобильный канал связи с каждым участником акции.

Это действительно выгодно. При ежемесячных затратах всего в несколько тысяч рублей на одно заведение, лучшими показателями применения технологии в ресторанной сети (по итогам 2013 г.) оказалось увеличение среднего чека на 25% и прирост количества людей за столиком на 17%, - для компаний гостей, обслуживаемых по программе групповой лояльности.

Сотрудничество не требует от заказчика никакого специального оборудования или затрат на техническую поддержку применяемой мобильной платформы. Все эти работы возьмет на себя поставщик системы.

По вопросам использования Multicustomer Technologies в интересах вашего бизнеса – пишите нам: horeca@meet2buy.ru

Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Интернет-магазин товаров для бизнеса
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх