• Мы:

Роман Степаненко: «Работа бренд-шефа – это создание единого стандарта меню»

31 Января 2012
Роман Степаненко: «Работа бренд-шефа – это создание единого стандарта меню»

В февральский номер журнала «РесторановедЪ» готовится к публикации интервью с Романом Степаненко, бренд-шефом европейской кухни московской компании «Система БИТ 2000».

Роман ставит работу кухни сразу в нескольких ресторанных сетях компании - «Коза Ностра», «Дон Марше», «Суши Тун», «Кофе Тун». Более того – заведения большинства из этих сетей располагаются в разных городах России, и бренд-шефу приходится успевать быть везде и повсюду. Каким образом он строит свою работу и в чем вообще заключается миссия бренд-шефа – об этом мы, прежде всего, спрашивали его в интервью.

- Под каждую сеть ресторанов и кафе создается отдельное меню. Если брать разные города, то нужно учитывать их местоположение и изучать те продукты, которые производятся непосредственно там, - объясняет Роман Степаненко. - Город на город, конечно, не приходится, и в каждом из них могут быть свои гастрономические пристрастия. Москва выделяется на фоне других городов более изысканными запросами и, соответственно, более изысканными блюдами. Чем ближе к югу, тем больше люди любят зелень; в Ростовской области, например, очень любят рыбу – соответственно, меню там подбирается под их менталитет.

Что же, по мнению Романа Степаненко, входит в это широкое понятие «бренд-шеф»? Читайте в февральском номере нашего журнала!

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх