KFC запустил продажу ланчбоксов со встроенной зарядкой.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с digital-агентством Blink разработала новую рекламную кампанию для индийских покупателей (только в некоторых заведениях сети в Дели и Мумбаи), добавив к стандартному ланчбоксу функцию зарядки для мобильных устройств.
Watt Box, так называется обновленный ланчбокс, кроме непосредственно сета продуктов включает бесплатный шнур для зарядки и упаковывается в коробку-аккумулятор. Таким образом, посетитель ресторана и его мобильное устройство заряжаются энергией одновременно!
По материалам adindex.ru
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...