Рестораны быстрого питания McDonald's, которые работают в Китае под местным (локализованным) названием Maidanglao, сменят его на Jingongmen (Цзиньгунмэнь), что переводится как «Золотые арки».
Смена названия вызвана тем, что 80% активов McDonald's в этой стране продано государственной инвестиционной корпорации CITIC Group и фонду Carlyle Group за два с лишним миллиарда долларов, сообщает ТАСС. В то же время ребрендинг не планируется, не изменятся и названия блюд.
В настоящее время в Китае работает 2800 ресторанов McDonald's, в течение пяти лет ожидается открытие еще 1500.
Локализация названий — обычная практика в Китае. Международные бренды получают новое название, которое легко воспринимается местным населением. Например, Cola-Cola в Китае называется Ke kou ke le - весело и вкусно.
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...
25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...