• Мы:

Эмоциональный маркетинг

11 Августа 2017
Эмоциональный маркетинг

Ресторанный маркетинг включает в себя ряд направлений - event-, ATL-, BTL-инструменты, PR, интернет-реклама, и иные методы продвижения проекта, направленные на привлечение гостей и в конечном итоге на получение прибыли. Когда же гость приходит в ресторан - ему требуется целый комплекс новых эмоций,  впечатлений и информации, потому как вкусные блюда и достойные напитки считаются уже само собой разумеющимися. А первостепенная сегодняшняя задача ресторанного маркетолога — установить долгосрочные отношения с гостем. Как помочь гостю испытать нужные, "правильные" эмоции? И что же такое эмоциональный маркетинг?

В рамках деловой программы Санкт-Петербургского форума рестораторов, эту актуальную тему раскроют  Елена Никитина и Полина Данилова - генеральный директор и генеральный продюссер рекламного агентства BADMAMAS.

Основные тезисы выступления

  • Эмоциональный маркетинг в ресторанных проектах: что привлекает гостей в рестораны сегодня?
  • Функциональные VS-эмоциональные ассоциаций бренда.
  • Создание дополнительной ценности продукта, сторителлинг. 
  • Успешные кейсы социальных и партнерских проектов в продвижении сетевых и локальных ресторанов.

Посетив Форум Вы получите новые знания и главное - готовые, эффективные решения для Вашего бизнеса!

Подробная программа Санкт-Петербургский форум рестораторов - 24-26 августа 2017.

А также вся актуальная информация о мероприятии на нашем сайте 

А также на странице события на TimePad 

По вопросам участия обращайтесь пожалуйста по телефонам: (812) 493-33-73, +7-921-957-14-43, e-mail: pr@mediavibor.ru

ВНИМАНИЕ! Подписчики журнала "Ресторановед" (печатная версия) и участники Делового Клуба (очно) получают скидку 35% на билеты! 

Другие новости
Смотреть все
16 Августа 2017

Шесть различных ресторанов открываются ...

Шесть различных ресторанов открываются в ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК в Зеленограде

В ресторанной зоне ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК полностью сформирован пул арендаторов.

15 Августа 2017

Дорогое вино и шоколад кажутся вкуснее ...

Дорогое вино и шоколад кажутся вкуснее из-за эффекта «маркетингового плацебо»

Люди по-разному оценивают продукты одинакового качества, отличающиеся по цене. Более дорогие продукты кажутся им и более вкусными, сооб...

14 Августа 2017

Новый бар Аркадия Новикова открылся в М...

Новый бар Аркадия Новикова открылся в Москве

На прошедшей неделе в Москве открылся гриль-бар Аркадия Новикова 15/17 Bar & Grill. Об этом сообщил портал «Аф...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх