Top.Mail.Ru

Гости ресторанов в США интересуются происхождением мяса

30 Ноября 2016
Гости ресторанов в США интересуются происхождением мяса

Американская компания Packaged Facts провела исследование, согласно которому был опубликован отчет. Оказалось, что американские потребители всерьез обеспокоены происхождением мяса и птицы, которые они заказывают в заведениях общепита.

Директор по исследованиям Packaged Facts Дэвид Спринкл говорит: «Сейчас потребители хотят получать информацию о мясе, которое они едят - к примеру, их интересует его происхождение, и каким образом оно получалось». Как показывает опрос, больше всего американцы ценят в мясе натуральность. На выбор качественной продукции также оказывают влияние следующие факторы: благополучие животных и экологичность методов выращивания. К примеру, им интересно знать, чем кормили животное, мясо которого они будут есть - метод откорма напрямую связан с качеством, вкусом и полезностью приготовленного блюда.

В исследовании компании Packaged Facts отмечается, что спустя несколько лет потребители будут предпочитать исключительно блюда, приготовленные из местных продуктов.

Другие новости
Смотреть все
04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

22 Января 2024

На ВДНХ обсудят инновации в базовых сек...

На ВДНХ обсудят инновации в базовых секторах промышленности России

25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх