Top.Mail.Ru

Набравший популярность шеф приносит деньги ресторану

Хороший шеф-повар, как мы поняли, — продукт штучный. Есть заведения, где фамилия повара неизвестна никому, кроме собственника, а есть заведения, в которые ходят на имя.

Глен Баллис: «Классно приготовить овощи зачастую сложнее, чем кусок хорошего мяса»

Глен Баллис известен в кругу профессионалов как «овощной повар»: он любит этот продукт и виртуозно с ним работает, что добавляет многообразия в его меню, привлекая гостей. При этом Глен, уже более десяти лет живя в России, открыл в Москве несколько ресторанов, успевая не только руководить ими и курировать их кухню, но и контролировать свои рестораны в Сингапуре. Мы говорим с известным шефом о том, когда и как он всё успевает в жизни и каким образом предпочитает отдыхать.

Игорь Гришечкин: «Мы не первооткрыватели: мы продолжатели традиций»

Представлять Игоря Гришечкина сегодня излишне: вряд ли кто-то из профессионалов рынка не слышал имени этого шеф-повара, одним из первых в России начавшего представлять гостям меню из сезонных локальных продуктов.

Артём Гребенщиков: «Я позиционирую осмысленную еду»

Артём Гребенщиков — очень известный шеф-повар. На его сеты в Erarta Café, которые он создавал к каждой крупной выставке, бронировали места заранее; а открытия ресторана Bourgeois Bohemians («Бобо»), где он выступил совладельцем, ждали несколько месяцев. Артём не разочаровал: как обычное кафе при музее превратилось при нём фактически в независимую гастрономическую достопримечательность, так и ресторан, в котором он также представляет авторскую кухню, является сегодня центром внимания гурманов. При этом Артём успевает ещё и заниматься общественной работой — тренирует студентов профильных колледжей на большие поварские соревнования WorldSkills.

Полная посадка — это планомерная работа

Мы достаточно долгое время работали только с Москвой. За последний год в нашем агентстве произошли большие изменения, и мы начали работать и с Санкт-Петербургом, и с Сочи, и с Ростовом-на-Дону, и планируем дальше расширять нашей географию.

Каждому ресторатору — свой формат обучения

Олег Назаров — знаковая фигура для современного ресторанного бизнеса России и буквально всех стран, где рестораторы понимают русскую речь. Одни называют Назарова ресторанным маркетологом и консультантом, другие обозревателем и даже критиком. Многие вспомнят, что Олег Васильевич организатор алкогастротуров. Кто-то скажет просто — гуру! Кстати, слово «гуру» скромно легло и в название одного из сайтов нашего эксперта. Мы на этот раз обратили свои вопросы спикеру Олегу Назарову.

Ольга Тесленко: "West HoReCa Forum - самый западный форум страны"

Среди многих семинаров, конференций и форумов индустрии гостеприимства калининградский West HoReCa Forum выделяется прежде всего своим географическим положением и статусом самой западной точки России. Но это далеко не единственная его отличительная особенность: регион интересен своими проектами в ресторанном, отельном бизнесе, опытом работы и с российскими гостями из разных регионов, и с европейскими, и с китайскими и многими другими. О проекте West HoReCa Forum мы говорим с главным организатором и вдохновителем мероприятия Ольгой Тесленко.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх