• Мы:

Тенденции мясного формата

26 Сентября 2018
Тенденции мясного формата

Мясо — исконная любовь россиян. Когда-то его ели в основном только по праздникам; в советское время его часто надо было «доставать»; сейчас оно в целом вполне доступно, но хорошая порция мяса по-прежнему считается у гостей очень качественным обедом или ужином, а у рестораторов — достойным предложением, которое будет востребовано. Количество заведений общественного питания, построенных на мясном концепте, поэтому увеличивается, хотя вовсе не каждое из них выходит в плюс. В теме номера мы разберёмся, каким тенденциям подвержен сегодня рынок мясных заведений, что востребовано гостями и когда не нужно открывать стейк-хаус.

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Американская компания кухонного оборудования Alto-Shaam впервые привезла в Россию мультипечь Vector. Она была предста...

Бренд-шеф Рашид Рахманов, обладатель национальной премии «Золотая ложка Перу - 2018», познакомит холодный...

Сервировочные доски и предметы интерьера из дерева
IT-решения для сферы HoReCa
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх