• Мы:

Тенденции мясного формата

26 Сентября 2018
Тенденции мясного формата

Мясо — исконная любовь россиян. Когда-то его ели в основном только по праздникам; в советское время его часто надо было «доставать»; сейчас оно в целом вполне доступно, но хорошая порция мяса по-прежнему считается у гостей очень качественным обедом или ужином, а у рестораторов — достойным предложением, которое будет востребовано. Количество заведений общественного питания, построенных на мясном концепте, поэтому увеличивается, хотя вовсе не каждое из них выходит в плюс. В теме номера мы разберёмся, каким тенденциям подвержен сегодня рынок мясных заведений, что востребовано гостями и когда не нужно открывать стейк-хаус.

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

На сегодняшний день рестораны самые активные пользователи сайтов купонных скидок. Для заведений общественного питания...

Российский производитель вин «Абрау-Дюрсо» совместно с крымским производителем устриц запускает новую сет...

Муниципальные власти итальянской Флоренции запретили туристам перекусывать в центре города за пределами предприятий о...

«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх