• Мы:

Почему вашему ресторану нужно мобильное приложение, или 5 шагов на пути к большей прибыли

24 Сентября 2018

«У меня же есть сайт! Зачем мне приложение?» Ниже минимум 5 причин, зачем

Почему вашему ресторану нужно мобильное приложение, или 5 шагов на пути к большей прибыли

1. Больше бронирований

Процесс бронирования зачастую представляет головную боль для ресторана из-за тех, кто так и не пришел и не потрудился отменить бронь. Не говоря уже о том, что для оформления резерва по телефону требуется выделить отдельного человека. Для гостей процесс тоже не представляет особого удовольствия. С 2013 по 2016 г количество пользователей мобильных устройств, совсем не совершающих звонки, повысилось с 4 % до 30 %. Хотя подобная функция в мобильном приложении не отличается своей сутью, у нее есть одно неоспоримое преимущество — push-уведомления. С ними легко напомнить гостю о брони, а также попросить подтвердить свое бронирование.

2. Лояльность без проблем

Трудно отказаться от новой бонусной карты. Но только если её получение не займет много времени — никаких длинных анкет, заполняемых вручную. Если карта привязана к физическому носителю, ей может не хватить места в кошельке, или ее будут забывать. Карта лояльности в смартфоне гостей — не только способ копить баллы, получать скидки и подарки, но канал активного взаимодействия с ними. Объявления об акциях, представление нового меню, поздравление с днем рождения, подарки для неактивных гостей (давно не приходивших в ваше заведение) — все это реализуется парой кликов и не стоит ровным счетом ничего.

3. Любовь с одного взгляда

Наличие сайта, продвигаемого в интернете и соцсетях, размещение баннеров и рекламных статей — хорошо помогает повысить узнаваемость бренда, но потребителям необходимо натолкнуться на его упоминание не менее 10 раз прежде чем начать узнавать. Если же у пользователя установлено ваше приложение, он, даже не пользуясь вашими услугами, продолжает замечать его на своем рабочем столе. И тогда набрать эти 10 раз не составляет трудности.

4. Быстрый контакт

Преимуществом именно приложения перед сайтом является возможность привязать карту и ввести адрес доставки один раз — в дальнейшем все данные автоматически подставляются. Также можно разместить адреса ресторанов с опцией перехода на навигатор, ваши контакты с функцией звонка из приложения и ссылки на соцсети с просмотром без выхода из приложения.

5. Только нужная аудитория

Push-уведомления имеют более высокий процент открываемости и просмотров, чем электронные письма или смс, у них нет риска попасть под спам-фильтр. Конечно, много зависит от того, насколько грамотно вы составите рассылку. Идеальная частота — не больше одного уведомления в неделю и больше одного в месяц. Push-нотификация не только настраивается по любым параметрам пользователей — возрасту, полу, предпочтениям блюд, но также по геолокации.

Подводя итог, наличие сайта вашего ресторана не означает, что вам не нужно приложение. Сайт хорош для продвижения в интернете, в то время как приложение — это канал взаимодействия с аудиторией и непосредственный маркетинговый инструмент.

Константин Вальтер

Студия разработки Арканит

+7 (495) 649 2377

info@arcanite.ru

www.arcanite.ru

Другие статьи
Смотреть все

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц п...

Вы пользователь системы R-Keeper 6-ой версии? Мы тоже ее очень любим, она хорошая и надежная. Но мир изменился, техно...

4 октября 2018 года была завершена сделка по созданию цифровой платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.

Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
онлайн-сервис предзаказа и предоплаты еды в ресторанах и кафе
Стильная поварская форма для ресторана
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх