• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №5 2017

Публикации

Насыщенно. Профессионально. Ярко. Вкусно.

Журнал «Ресторановед» совместно с проектом Welcome Forum с 24 по 26 августа 2017 года  организовали и провели Санкт-Петербургский Ресторанный Форум, а также ярмарку ресторанных концепций «ЯРКО». Рестораторов принимал отель NOVOTEL Санкт-Петербург Центр.

В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии»

24 и 25 октября в Креативном пространстве «Ткачи» состоится ежегодный конкурс «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга». Начиная с 9.00 и до самого вечера, каждый желающий сможет узнать много нового и полезного в различных сферах потребительского рынка.  

Лидеры в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды

21 сентября в отеле «Азимут» состоялась XIII церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Золотой Гермес». Организатором выступил Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.   

Перец как шедевр кулинарного искусства

Кампот — небольшая провинция на юге Камбоджи, на побережье Сиамского залива. Кампотский перец — местная достопримечательность и предмет гордости. Красная камбоджийская земля, богатая микроэлементами и солью, благодаря близости к морю, уникальный тропический климат, обилие воды дали кампотскому перцу все необходимое, чтобы его вкус и аромат стал настолько неповторим, богат и изыскан, что теперь он известен на весь мир и считается лучшим перцем планеты в своем ботаническом виде (Piper nigrum).

Оборудование б/у: залог успешного старта

Каждый, кто открывал или собирается открывать ресторан, кафе, бар или столовую сталкивался с вопросом: «Где лучше приобрести оборудование?» Но не все задумываются о том, каким это оборудование будет: новое или бывшее в эксплуатации.  

Инновация в автоматизации — продукты сезона

Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не только поток клиентов, но и сократить расходы на персонал, а также повысить имидж своего ресторана.  

Новинки r_keeper

В материале - рассказ о хитах продаж компании UCS Spb: Marketing Desktop - удобный инструмент управления лояльностью, StoreHouse5 - складской учет на новом уровне, управление доставкой от r_keeper, r_keeper для начинающих.

Иван Квасов: «Гости идут на атмосферу, продукт и концепт»

Многие начинающие рестораторы, открывая собственное заведение, естественно, надеются, что оно будет, как минимум, популярным, а еще лучше прибыльным. Но в жизни далеко не все так гладко, как порой бывает в рассказах коллег по бизнесу и на страницах книг... У каждого своя история. Однако у любого успеха есть слагаемые. Именно о них сегодня и говорит Иван Квасов, ресторатор, владелец гастрономического кафе TRUE TRUFF и компании «Консалтинг Общепит».   

Cheese&Cheers: как девиз перспективного концепта

Новый ресторан «Сырник», который некоторое время назад открылся в Санкт-Петербурге с полным правом может называться концептуальным, а точнее, монопродуктовым. Основой всех блюд в его меню, а их насчитывается порядка 40, является сыр и его производные. 

СЫР ВСЕМУ ГОЛОВА, ИЛИ СТАВКА НА КАЧЕСТВО

Сегодня производство сыра в разных регионах России растет. И это неудивительно. После введения эмбарго рынок сыра стал свободнее, и появились возможности представить на суд взыскательной общественности свою продукцию. 

«Ресторанный ответ» METRO на вопрос о том, как сделать ресторан успешным

Компания МЕТРО запустила «Ресторанный ответ» — бесплатный образовательный проект для рестораторов, в рамках которого 20 представителей бизнеса из Московской области и Краснодарского края станут участниками программы и получат бизнес-консультации от экспертов индустрии. Проект призван помочь рестораторам найти ответ на самый главный вопрос — как сделать бизнес успешным и выйти на новый уровень?  

Александр Белькович: «Прежде чем сейчас открывать бургерную, я бы очень хорошо подумал»

Бургеры продолжают оставаться востребованным продуктом в Санкт-Петербурге, Москве и в других российских городах. О его настоящем и будущем мы поговорили с известным шеф-поваром, совладельцем сети ресторанов Ketch Up Burgers Александром Бельковичем и выяснили, стоит ли открывать сегодня бургерную, а также вместе с ним, как с признанным экспертом, попытались разобраться, чем обусловлена популярность данного формата и в чем преимущество дорогих бургерных перед теми, что работают в низком ценовом сегменте.

Николай Белоусов: «Начинать продвижение ресторана нужно задолго до его открытия»

Чтобы делать успешный, востребованный, понятный продукт нужно идти в ногу со временем, не бояться нововведений, не жалеть средств на продвижение и, конечно, развиваться. Управляющий партнер  кафе вьетнамской кухни Joly Woo Николай Белоусов рассказал, с чего нужно начинать продвижение проекта, зачем делать франшизу и дал советы тем, кто только собирается заниматься ресторанным бизнесом. 

Елена Кузнецова: «Верю в конституционную монархию в ресторанном проекте»

Еще студенткой легендарного филфака СПбГУ, она стремилась стать переводчиком, причем исключительно в политическом формате. Был даже  разработан план покорения, как минимум, Москвы. Мечта почти сбылась. Каких-то пятнадцать минут отделяло ее от реальной возможности переводить речь Владимира Путина на одном из мероприятий. Существовал и другой, брюссельский вариант, открывались перспективы работы в ООН. Оставалось только набрать необходимое количество языков, что не составило бы никакого труда. Но жизнь сложилась иначе, сделав несколько крутых поворотов. В итоге, политическая арена потеряла, возможно, самого яркого переводчика, а бизнес точно обрел успешного ресторатора Елену Кузнецову.

Дмитрий Пафнутьев: «Бар-менеджер — комплексная и универсальная профессия»

Петербуржец Дмитрий Пафнутьев работает в ресторанном бизнесе с 2001 года и вот уже более 5 лет в ресторанной группе «Паруса» отвечает, как он сам говорит, «за все, что льется». Позиционирует себя исключительно как бар-менеджер и убежден, что это очень важная позиция для успешного развития барного проекта. 

Ваши сотрудники всегда должны говорить гостю «спасибо»

Практически каждый работник индустрии гостеприимства интуитивно понимает, как должен быть организован процесс общения с гостем, чтобы тот остался доволен и проголосовал за его компанию своим кошельком вновь и вновь. Более того, чтобы это понимание стало нормой, внутри компании вводятся правила. Разрабатывается так называемая система управления качеством обслуживания, в которой особое место отводится стандартам. Так почему же эта система зачастую дает сбой, и работники кафе сразу идут на компромисс с гостем? С эти вопросом мы обратились к Татьяне Аксюте, эксперту-консультанту компании Hospitality Management.

Полина Носкова: «уметь быть «сурикатом» значит быть профессионалом!»

Всегда казалось, что главное для официанта - улыбка. Без нее в индустрии гостеприимства действительно никуда. Но, как показывает практика, это еще далеко не все. По крайней мере именно такой вывод мы сделали после общения с Полиной Носковой, официантом гастро-паба Duck&Drake, что в гостиничном комплексе «Новый Петергоф».  

Антон родился в Ленинграде в 1985 году. Учился в Морском техническом колледже по специальности «судовой повар». 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх