• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №2 2018

Публикации

Как избежать неудачного стартапа и понять, каким шансом на успех может воспользоваться заведение

Евгений Никифоров, владелец кейтеринговой компании «Идеальный фуршет», кафе KaйZen, рассказывает об ошибках начинающих рестораторов.

Продажа не ради продажи

Сегодня ресторанный бизнес в России находится в процессе активного развития. Всё чаще открываются новые кафе и рестораны, создаются оригинальные «лайф-хаки», чтобы привлечь как можно больше гостей. Исходя из этого, продажи в сфере гостеприимства строятся с учётом концепции предприятия и совершенствуется набор действий, направленных на то, чтобы обе стороны (продавец и покупатель) оставались в выигрыше. Как часто сотрудники ресторана в погоне за средним чеком забывают о самом важном — о том, что гости, покидая заведение, должны оставаться довольными и хотеть вернуться?

Коммуникационное агентство
поставщик воды и продуктов
поставки продуктов

Окончив 12-ю школу для детей партийных работников и артистов, Андрей поступает в Художественное училище памяти 1905 года и в 1976 году блестяще заканчивает его с дипломом художника–реставратора. В 1980 он оканчивает Московский автомобильно-дорожный институт, имея в своем багаже специальность инженер-строитель.

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх