Top.Mail.Ru

Эффективное масло – составляющее успеха современного ресторана

Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и требовательными к цене, качеству и вкусу. Это требует от профессионалов фудсервиса оперативного реагирования и соответствия желанию россиян. Но как в конкурентной гонке за внимание гостя улучшать качество готовых блюд, создавать новые актуальные концепции ресторанов и, при этом, сохранять цены приемлемыми? Правильные продукты и искусство шефа – основа вкусной еды. Одним из самых массовых продуктов, используемых на кухне, является растительное масло. Своими секретами делится шеф-повар Роман Степаненко. 

Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.

Нейтральное оборудование – основа профессиональной кухни

Правильный выбор нейтрального оборудования – гарантия эффективного решения многих важных вопросов и проблем на кухне заведения любого уровня, от рационального построения производственного процесса до обеспечения чистоты и соблюдения санитарных норм. От нейтрального оборудования также зависит удобство в организации хранения посуды, кухонного инвентаря и аксессуаров.  Об особенностях выбора нейтрального оборудования рассказывают специалисты производственной компании «Центр оборудования».

10 шагов к своему ресторану

Многие задумываются над открытием собственного бизнеса, и нередко выбор падает на кофейню, бар, или даже полноценный ресторан, если позволяют возможности и бюджет. Что для этого нужно?

Как поднять средний чек в ресторане?

Чаевые – большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.

Секреты продающего меню

Меню – это визитная карточка заведения. И это очевидно так же, как и то, что солнце восходит на востоке. 

Мероприятие в ресторане при отеле. Особенности организации и преимущества для заказчика

Чтобы мероприятие прошло удачно, нужно продумать все до мелочей: чем угостить гостей, как украсить зал, какая музыка будет играть, когда подавать горячее. Профессиональная команда отеля «Вега Измайлово» поможет вам организовать любое мероприятие, будь то банкет, юбилей, свадьба, корпоративное мероприятие или теплая встреча с друзьями. Все заботы по организации мы возьмем на себя, гостям же останется только наслаждаться великолепной кухней, качественным сервисом и прекрасным вечером.

Салат за минуту? Это реально!

Холодильный стол для салата, который сохранит все продукты в свежести и позволит быстро приготовить качественное блюдо

Авторские рецепты

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх