• Мы:

ЗОЖ — тренд не только для жизни, но и для бизнеса

21 Февраля 2019

О новых возможностях можно узнать на METRO EXPO 2019

ЗОЖ — тренд не только для жизни, но и для бизнеса

Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био-продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы METRO EXPO 2019 . 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы пройдет в Москве с 20 по 22 марта 2019 года. На площади в 21 000 кв. м будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

Здоровый образ жизни – главная тема METRO EXPO в 2019 году.

• Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.

• Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.

• Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии – расскажем ою актуальных форматах и стратегиях.

• На FOOD MARKET пройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.

67% Россиян следят за своим питанием. Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35% всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fast casual, фокус которого сделан на низкокалорийных блюдах, показывает значительный рост. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов – представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ – это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также: баланс личной жизни и работы, позитивное мышление. физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.

Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров, рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как:

• Презентация start-up резидентов Сколково;

• III Международный чемпионат Кавистов;

• Винная выставка – более 700 виноделен из 20 стран;

• Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;

• 350 экспонентов – федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;

• Презентация новых ресторанных концепций на FOOD MARKET;

• Развитие контроля качества продукции.

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыты на сайте мероприятия metro-expo.ru.

Другие статьи
Смотреть все

Событие отразило актуальные тенденции индустрии, а также вопросы развития бизнеса, привлечения клиентов и управления ...

До главного кофейно-чайного события года остается совсем немного времени. Кофейно-чайная выставка и конференция Coffe...

С 19 по 22 февраля 2019 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», пройдёт FoodService Moscow – мероприят...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Типография Эпиграф – комплексный подход в изготовлении печатной и ткацкой продукции.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх