• Мы:

Что объединяет успешных рестораторов

15 Февраля 2018

Как видим, рынок сегодня буквально расцвёл необычными заведениями: в нём появились джелатерии (кондитерские, предлагающие итальянское мороженое), пигодийные (заведения быстрого питания, где продаются корейские паровые пирожки), тайячные (кафе и фуд-траки с японскими пирожками в форме рыбок с начинкой из сладкой бобовой пасты)… Эти актуальные концепции малых форматов открываются либо семьями, либо отдельными энтузиастами. Они достаточно быстро превращаются в небольшие сети и сообща начинают составлять реальную конкуренцию крупным сетям.

Параллельно стремительно набирают популярность гастропабы и винные рестораны — что вообще мало кто мог прогнозировать ещё несколько лет назад. Продолжают развиваться рестораны в спальных районах и, конечно, форматы, популярные всегда, — пивные заведения, мясные рестораны, пиццерии, кондитерские-пекарни.

При этом люди, которые их открывают, всё так же совершают ошибки позиционирования и продвижения. Ведь, как бы то ни было, успех проекта как бизнеса зависит от того, насколько в его построении всё соответствует друг другу — дизайн, интерьер, кухня, подбор оборудования.

Но главное, о чём забывают порой рестораторы, — успех проекта в огромной степени зависит от интереса к нему его руководителей, от их любви к своим гостям и чёткого понимания, что этим гостям необходимо.

Мы видим, что все успешные рестораторы — люди разные. Однако их объединяет именно эта любовь к своему делу, стремление сделать его хорошо и привлечь свою целевую аудиторию.

13 февраля 2018 года в ресторане на корабле «Чайка» пройдёт конференция Бизнес-клуба журнала «Ресторановед», на которой мы рассмотрим факторы успеха ресторанных проектов: из чего складывается этот успех, как долго он может длиться и вообще — что считать успехом?

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Производство и доставка еды — это сложный процесс. Координация работы курьеров, операторов call-центра, поваров — вес...

В настоящее время у потребителей сформировался устойчивый спрос на заварные хлеба, в основе которых лежат классически...

Компания KeeperPlus совместно с компанией UCS SPb выходит на рынок, взяв за основу опыт московских и питерских компа...

Автоматизация ресторанного бизнеса
поставщик воды и продуктов
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх