• Мы:

Мобильные технологии, или Как стать ближе к гостю

04 Сентября 2013
Мобильные технологии, 	или Как стать ближе к гостю

Пользователями Интернета на сегодняшний день является более 53% населения. Аудитория обладателей смартфонов также набирает обороты. При этом основными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Для контакта с владельцами смартфонов в первую очередь необходимо оптимизировать сайт компании: оптимизировать навигацию, разместить красочные кнопки, выделяющиеся ссылки. Для быстрой загрузки сайта на мобильных устройствах стоит отказаться от большого числа фотографий и объемных файлов, а также от использования Flash и JavaScript в пользу HTML и XHTML.

Но самым динамичным трендом для взаимодействия с наиболее активной аудиторией является сегодня использование мобильных приложений. Их основные преимущества заключаются в высокой интерактивности и возможности просмотра информации о ресторане автономно, без высокоскоростного соединения с Интернетом. Другим фактором являются значительно более широкие возможности по интеграции с ресторанными системами учета. Так, приложение «Трактиръ: Гость» от компании «СофтБаланс» позволяет посетителям, находясь в ресторане, подключаться к своему заказу в системе автоматизации и совершать самостоятельно дозаказ со своего смартфона без участия официанта, а в конце ужина оставить отзыв как по каждому блюду, так и по ресторану в целом.
Другие системы позволяют воспользоваться дисконтной системой, показав QR-код со своего мобильного телефона официанту.

Использование подобных технологий позволяет не только завоевать сердца самой активной аудитории ресторанов, но и оптимизировать сервис в ресторане, что непременно приведет к росту выручки заведения.

Другие статьи
Смотреть все

Лебедь, рак и щука vs осьминог, или Управляющий, директор и владелец…

Лебедь, рак и щука vs осьминог, или Управляющий, директор и владелец…

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыграно в названии данной с...

13 Мая 2016

Три способа получать удовольствие от работы на кухне, или В чём кай...

Три способа получать удовольствие от работы на кухне, или В чём кайф быть поваром

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: постоянно запара, у п...

06 Мая 2016

Оптимизация затрат на кухне: исключаем воровство, обучаем персонал,...

Оптимизация затрат на кухне: исключаем воровство, обучаем персонал, контролируем всех

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива журнала «РесторановедЪ»,...

«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Проектирование, дизайн, комплексное решение интерьеров
темы публикаций
Вверх