• Мы:

Мобильные технологии, или Как стать ближе к гостю

04 Сентября 2013
Мобильные технологии, 	или Как стать ближе к гостю

Пользователями Интернета на сегодняшний день является более 53% населения. Аудитория обладателей смартфонов также набирает обороты. При этом основными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Для контакта с владельцами смартфонов в первую очередь необходимо оптимизировать сайт компании: оптимизировать навигацию, разместить красочные кнопки, выделяющиеся ссылки. Для быстрой загрузки сайта на мобильных устройствах стоит отказаться от большого числа фотографий и объемных файлов, а также от использования Flash и JavaScript в пользу HTML и XHTML.

Но самым динамичным трендом для взаимодействия с наиболее активной аудиторией является сегодня использование мобильных приложений. Их основные преимущества заключаются в высокой интерактивности и возможности просмотра информации о ресторане автономно, без высокоскоростного соединения с Интернетом. Другим фактором являются значительно более широкие возможности по интеграции с ресторанными системами учета. Так, приложение «Трактиръ: Гость» от компании «СофтБаланс» позволяет посетителям, находясь в ресторане, подключаться к своему заказу в системе автоматизации и совершать самостоятельно дозаказ со своего смартфона без участия официанта, а в конце ужина оставить отзыв как по каждому блюду, так и по ресторану в целом.
Другие системы позволяют воспользоваться дисконтной системой, показав QR-код со своего мобильного телефона официанту.

Использование подобных технологий позволяет не только завоевать сердца самой активной аудитории ресторанов, но и оптимизировать сервис в ресторане, что непременно приведет к росту выручки заведения.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Компания «КТ-Сервис» - официальный представитель финской марки КТ, производителя ленточных пил и мясо...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх