В этом году исполняется пять лет бренду Costa Coffee в России. Дата интересна по нескольким причинам. 5 лет — это немного. По сути, это только начало пути. Однако эти годы вполне обозначили положение бренда на российском рынке. Costa Coffee нашла своих постоянных гостей, поклонников и любителей своего продукта, выявила проблемы и сложности рынка и, как минимум, внесла свой вклад в формирование в России кофейной культуры. И 5 лет с этой точки зрения можно считать неким условным рубежом, временем подведения первых итогов. О проблемах и сложностях российского кофейного рынка мы говорим с вице-президентом бренда Costa Coffee в России Татьяной Колпак.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...