• Мы:

Сотрудники службы доставки: стрессоустойчивость и ответственность — прежде всего

24 Июля 2015

Решив открыть службу доставки, ресторатор сначала берётся за всё сам, рассчитывая справиться силами сотрудников, уже имеющихся в наличии. Но когда доставка начинает пользоваться спросом, очень быстро понимает, что своих сотрудников маловато будет. Неожиданно начинает требоваться отдельный водитель, а то и два, принимающий заказы оператор и, конечно, курьеры. Редко, но бывает, что в поварской цех требуется ещё одна единица.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...

Родился 31 июля 1974 года в Северной Осетии.
Закончил аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте РФ (Москва).
Кандидат социологических наук. 
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх