Top.Mail.Ru

Номер №7 2014

22 Июля 2014

Георгий Карпенко: «Мы за менеджмент пионерского лагеря!»

- Когда мы начали в 2008 году открывать наши заведения и разговаривать со множеством соискателей, мы начали задумываться: а что за люди к нам идут? Почему они вообще пришли работать в наш ресторан? Я говорю сейчас о рядовом персонале, потому что именно рядовой персонал делает нам основной бизнес. Не менеджер, сидящий в офисе, — он не знает и доли проблем, которые ложатся на плечи рядового сотрудника. А основные деньги нам зарабатывают именно эти сотрудники, которые каждый день делают основную работу «в полях» — влияют на впечатления гостей, готовят еду, где-то косячат, а где-то выходят молодцами: вот что это за люди и как, соответственно, с ними работать?

21 Июля 2014

Мария Максименко: «Наш краб объединяет Москву и Дальний Восток»

В ноябре прошлого года в Москве открылся небольшой, всего на 40 посадок, ресторанчик с замысловатым названием Crabs are coming. Как становится ясно любому даже не знающему английского, речь в ресторанчике идёт о крабах: они действительно появляются и… сразу же завоёвывают место на московском ресторанном рынке. Небольшое заведение, сделавшее ставку на монопродукт — все без исключения блюда здесь с нашим, российским крабом, — в первый же месяц своего существования завоевало любовь гостей, а буквально через полгода — признание российского ресторанного сообщества. Второй год подряд Золотую «Пальмовую ветвь» на Фестивале ресторанных концепций завоёвывает ресторан, открытый людьми, которые только-только занялись ресторанным бизнесом и для которых это стало первым проектом. Мы встретились с одним из идейных вдохновителей проекта Марией Максименко, которая рассказала нам, как шло становление «Крабов».

21 Июля 2014

Сергей Ерошенко: чего не знает шеф-повар, открывающий свой ресторан

Свой ресторан «Честная кухня» я открыл год назад. При этом я — непрофессиональный ресторатор (потому что профессиональный шеф-повар), и это мой первый опыт открытия заведения. Однако за год мы с командой успели достаточно многое, получив несколько ресторанных премий, в том числе Серебряную «Пальмовую ветвь» и премию «Ресторатор года». Идея проекта изначально была очень проста — небольшой ресторан, чьим владельцем является шеф-повар. Исполнение этой идеи представлялось мне тоже достаточно простым…

19 Июля 2014

Георгий Шепель: «Я считаю, что при выборе поставщика важно знать, какой путь проходит мясо, прежде чем оказаться на кухне ресторана»

Я на протяжении пяти лет являюсь шеф-поваром ресторана «Новая Волна» и, конечно, ежедневно работаю с продуктами, к выбору которых подхожу крайне тщательно.

19 Июля 2014

Суперавтомат для бармена

Бариста, по сути, и есть бармен (итал. Barista — человек, работающий за барной стойкой), и разделять эти два понятия можно лишь очень условно. Сегодня бариста действительно превращается в отдельную уникальную профессию. Однако человек за барной стойкой должен совмещать в себе обе функции — работу с алкоголем и подачу свежесваренного эспрессо и других кофейных напитков. В заведениях, формат или проходимость которых не позволяет эффективно комбинировать эти два вида деятельности, на помощь барменам приходят суперавтоматические кофемашины.

19 Июля 2014

Основные, по нашему опыту, аспекты работ с сетевыми ресторанами

ГК ККС является ведущим поставщиком POS- оборудования, ПО и сервиса на рынке сетевого общепита. Ведущие сетевые рестораны РФ работают с нашей командой. Разберём основные аспекты работ с сетевыми ресторанами, с которыми наши специалисты сталкиваются уже много лет.

19 Июля 2014

Мировые бренды для профессионального рынка

Российский профессиональный рынок является магнитом для мировых производителей профессиональной посуды, стекла, кухонного и барного инвентаря, наплитной посуды — всего, что необходимо для ресторанного и гостиничного бизнеса. Торговая компания «Комплекс-Бар» представляет все лучшие мировые профессиональные бренды на российском рынке.

19 Июля 2014

Будьте на шаг впереди. Принтер сервис печати как неотъемлемая часть автоматизации сферы общественного питания, гостиничных и торговых услуг.

В России автоматизация управления в индустрии гостеприимства набирает все больше оборотов. До недавнего времени у нас в силу ряда причин выгоднее было нанимать низкооплачиваемый персонал и вести бухгалтерию «на коленке». Сегодня, когда конкуренция становится более жесткой, а клиенты ожидают все более высокого качества обслуживания, без автоматизации процессов просто не обойтись.

19 Июля 2014

Оливер Кранц: «METRO поставляет нам практически все»

Французская группа Accor hotels, имеющая в собственности около 4000 отелей по всему миру, управляет в Сочи тремя отелями: «Mercure Сочи Центр», «Pullman Сочи Центр» в Олимпийском университете и «Mercure Роза Хутор» в Красной Поляне. Генеральный управляющий отеля «Mercure Роза Хутор» Оливер Кранц рассказывает о специфике работы во время проведения Олимпийских игр в Сочи, а также о том, как в дальнейшем будет развиваться отель.

19 Июля 2014

Сложности автоматизации крупной сети и как мы с ними справляемся

Крупная ресторанная сеть — это состоявшаяся компания, успешная и чётко понимающая свои цели. Уже сформирована оргструктура, прописаны бизнес-процессы, формализованы должности и отчётность — словом, созданы регламенты и стандарты по всем сферам бизнеса.

19 Июля 2014

ОАО «Завод «Проммаш» - оборудование для полной комплектации кухни.

ОАО «Завод «Проммаш» более 20 лет работает на рынке технологического оборудования для предприятий общественного питания.

19 Июля 2014

Если сравнивать с европейскими показателями, то количество мини-пекарен в России очень мало

Сегодня в России развивается такое направление бизнеса как мини-пекарни — небольшие предприятия, выпускающие оригинальную хлебобулочную продукцию. Повышение спроса на эту продукцию отражает изменения в доходах покупателей: рост доходов порождает спрос на более оригинальную и качественную хлебобулочную продукцию по сравнению с массовыми сортами. Но порог входа на рынок производства хлебобулочных изделий достаточно высок, и заведения формата сasual dining, стремящиеся привлечь при помощи высокого качества и демократичной стоимости своих блюд как можно больше гостей, оказываются в выигрыше, когда открывают собственную мини-пекарню, включая в число своих предложений хлебобулочную продукцию собственного производства. Об организации мини-пекарни мы разговариваем с Сергеем Ефимовым, генеральным директором ООО «Скандек».

19 Июля 2014

Rest-Аналитика доведет ваш ресторан до готовности

Не счесть ресторанов, которые закрываются, так и не найдя свой неповторимый вкус и цвет. Они берут за основу безнадежно отработанную концепцию и составляют собирательный образ всех меню, предлагая незамысловатое смузи из суши, пиццы и пасты. Днем они проводят детские праздники с разноцветными капкейками, ближе к ночи приглушают свет и мимикрируют под бар, а наутро просыпаются кофейней. Преображение, достойное Зорро, который запутался в своих альтер-эго. Как результат: изощренная публика, уставшая от претенциозных, как бы нарочито небрежных интерьеров и скрупулезно подобранных кулинарных хитов, сыта по горло!

19 Июля 2014

Современный тренд: настольные соусы

Современный ресторанный формат сasual dining предполагает использование новейших технологий не только в приготовлении блюд, но и в оформлении столов торгового зала. В последнее время мы наблюдаем за быстрым развитием новой тенденции — подачи гостю на стол готовых соусов, в частности томатного кетчупа и горчицы. Это тренд, пришедший к нам из Европы и Америки.

19 Июля 2014

Система R-Keeper v. 7 и автоматизация крупных ресторанных сетей

Программный продукт компании UCS («ЮСИЭС») R-Keeper v. 7 является лидером в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Более 33 000 предприятий общественного питания используют эту систему. Многофункциональность, модульность, расширяемость и универсальность R-Keeper v. 7 даёт возможность подобрать оптимальную конфигурацию для любого объекта общественного питания.

Сотовая мебель увеличит количество посадочных мест

Заведения casual dining и по качеству сервиса, по уровню блюд, и, несомненно, по ресторанному дизайну являются премиальным сегментом. Поэтому качество дизайнерского решения становится принципиальным и важным для ресторатора. Дизайн в таком случае включает в себя, прежде всего, мебель, которая должна быть не только реально комфортной для гостя, но и действительно оригинальной, отличающейся от того, что может быть в соседних кафе и ресторанах.

30 Мая 2014

Профессиональные мангалы на древесном угле: новая серия

ООО «Веста», развивая линейку продукции «профессиональные мангалы для ресторанов на древесном угле», выпустила новую серию мангалов VEGA.

Авторские рецепты

Необычные блюда из привычных продуктов от Зиннята Акбашева

Заведения формата сasual dining предполагают вполне доступную стоимость блюд при их высоком качестве и интересном оформлении. Зиннят Акбашев, бренд-шеф ресторана Le Boat, предлагает гостям заведения достаточно необычные для нашего ресторанного рынка блюда, используя для этого самые обычные, привычные для каждого шеф-повара продукты. И мы решили представить некоторые из них в нашем журнале и на сайте. Специально для нас Зиннят провёл мастер-класс по приготовлению четырёх блюд из меню ресторана: телятины с лисичками, утки по-китайски, запечённого телячьего хвоста и пирожного «Картошка с ванильным соусом». Два из них — пирожное и утку — мы представляем в журнале, а на сайте Restoranoved.ru - телячий хвост.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх