Top.Mail.Ru

Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса

Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса

Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе автоматизации ресторанного бизнеса рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Практикум: «R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса»



Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала ресторана.

Часть 4. Контроль деятельности персонала с помощью отчетов (Кубы, технология OLAP).

В прошлой части мастер-класса мы уже рассказывали про инструмент для создания и настраивания отчетов. В системе R-Keeper v.7 он базируется на OLAP-технологии и называется Кубы. Рассмотрим еще несколько отчетов, созданных с помощью этого инструмента, которые могут быть полезны для контроля деятельности персонала.

На рис.1 показан «Отчет по официантам», который показывает количество чеков,
которое ввел в систему официант, рассчитывает количество гостей, обслуживаемых
официантом за период, а также среднюю сумму чека по официантам, среднюю
сумму на гостя по официантам. Это один из более показательных отчетов. Исходя из данных, которые он предоставляет, можно косвенно судить о качестве и скорости работы персонала ресторана, а также о загрузке каждого сотрудника.

Интересны также и отчеты по чаевым. В систему автоматизации R-Keeper v.7
можно вносить сумму полученных от гостя чаевых и строить по этим данным различные отчеты. Один из таких отчетов представлен на рис.2.
Он показывает количество чеков, по которым каждый официант получал чаевые за обслуживание, а также общую сумму его чаевых. Исходя из предоставленной информации, можно составить мнение том, кто из сотрудников лучше обслуживает гостей.

Качество обслуживания показывает и отчет \"Персональные отказы\" по
каждому официанту. Отказы образуются в том случае, если официант внес в
систему заказ на какое-то блюдо, а клиент отказался от него. Либо официант ввел в систему блюдо ошибочно. У официанта, который
хорошо и внимательно обслуживает гостей, отказов должно быть немного. А если при этом данного сотрудника не балуют чаевыми (что можно увидеть из предыдущего отчета) – руководству ресторана стоит обратить более пристальное внимание на его работу.

Все данные из инструмента Кубы можно экспортировать в WORD, Excel или сохранить в формате html.


Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper-касса». Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании UCS SPb www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх