Top.Mail.Ru

Всегда рядом

01 Июня 2015
Всегда рядом

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» известна прежде всего как поставщик высококачественных продуктов для предприятий HoReCa, а также оборудования и инвентаря для организации производства и продаж. Однако компания не стремится ограничивать сферу своей деятельности и развивает отношения с партнерами на разных уровнях. Важнейшим направлением работы «МЕТРО Кэш энд Керри» стала всесторонняя поддержка представителей индустрии питания, в частности шеф-поваров, управляющих и владельцев бизнеса.

Работа с шеф-поварами, пожалуй, одно из самых значимых направлений деятельности «МЕТРО Кэш энд Керри» сегодня. И это не случайно, ведь эффективность ресторанного бизнеса во многом зависит от грамотно выстроенной работы кухни. При этом управленческий талант шефа должен проявляться наравне с его креативностью и амбициозностью. Серьезным шагом в развитии российской гастрономической культуры стало начало сотрудничества «МЕТРО Кэш энд Керри» и Национальной Ассоциации кулинаров во главе с ее президентом Виктором Беляевым и совместно созданный национальный кулинарный чемпионат Chef a la Russe.

В этом году чемпионат с успехом прошел уже во второй раз на одной площадке с выставкой METRO EXPO. Это настоящее профессиональное шоу, участники которого оцениваются на международном уровне: Национальная Ассоциация кулинаров, являющаяся единственной российской организацией — действительным членом WACS (Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров), имеет возможность приглашать аккредитованных судей, а сам чемпионат Chef a la Russe включен в официальный календарь мероприятий WACS. «Сотрудничество с WACS, международное аккредитованное судейство и объединение лучших шеф-поваров со всей России делают чемпионат по-настоящему уникальным событием, — уверена руководитель дивизиона развития гостинично-ресторанного бизнеса компании «МЕТРО Кэш энд Керри» Алена Ельшина. — Получая обратную связь от судей мирового уровня, повара понимают, что уже не будут работать по-старому. Это мощный стимул к развитию для людей, которые поднимают российскую кулинарию, и это то, ради чего мы организуем чемпионат!».

Отборочными турами для Chef a la Russe служат соревнования поваров, проходящие в рамках отраслевых выставок в российских регионах. Соревнования контролирует Национальная Ассоциация кулинаров, а основным партнером выступает компания «МЕТРО Кэш энд Керри», предоставляющая конкурсантам продукты для работы и награждающая ценными подарками победителей. «Конкурсы такого масштаба, как Chef a la Russe, нужны профессиональным поварам, которые должны повышать свой поварской уровень, а кроме того, общаться с коллегами и расширять кругозор, — считает Виктор Беляев. — Судьи WACS отмечают, что чемпионат проходит на высочайшем международном уровне, нет ни одной шероховатости в организации, профессионально и грамотно сделана сама площадка: боксы, оборудование, продукты, зрительный зал. Chef a la Russe — это огромный прорыв в кулинарной отрасли России».

Выставка METRO EXPO примечательна не только кулинарным чемпионатом. «МЕТРО Кэш энд Керри» стремится дать своим клиентами и партнерам как можно больше полезной профессиональной информации. Вот почему насыщенная деловая программа выставки включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на поддержку владельцев бизнеса. Это и выступления успешных рестораторов-практиков, и полезные советы маркетологов, и тренинги для руководителей, и, конечно, актуальные кулинарные мастер-классы.

Надо сказать, что помимо организации всероссийского чемпионата Chef a la Russe «МЕТРО Кэш энд Керри» также помогает российским шеф-поварам выйти на конкурсы международного уровня. Многие годы сотрудничая на глобальном уровне с «кулинарным Оскаром» — Bocuse d’Or, в 2014 году компания стала одним из его генеральных партнеров. Представительства компании, разбросанные по всему миру, поддерживают конкурсантов от своей страны. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» активно содействовала участию в отборочных турах Bocuse d’Or шеф-повара Игоря Суся и его команды. «Саму возможность участия в соревновании такого высокого профессионального уровня я оцениваю как определенный прорыв нашей страны в мир высокой гастрономии, где Россия делает только первые шаги, — делится Игорь Сусь. — Команда «МЕТРО Кэш энд Керри» оказала огромную помощь в период подготовки, молниеносно реагируя на все наши обращения по вопросу поставки продуктов и поддерживая нас на отборочных этапах. На сегодняшний день это единственная компания, которая принимает активное участие в развитии кулинарного искусства как в столице, так и в регионах, выявляя таланты по всей России».

Помимо работы с профессионалами «МЕТРО Кэш энд Керри» ведет активную деятельность, направленную на обучение и развитие молодого поколения поваров — учащихся профильных колледжей и техникумов. Для ребят компания проводит множество интересных мероприятий, касающихся как работы с продуктами, так и особенностей производства, например, правил хранения различных категорий продуктов, выстраивания холодной и горячей цепочек, функционирования системы гигиенического контроля ХАССП. И, конечно, в рамках обучающих мероприятий «МЕТРО Кэш энд Керри» обеспечивает будущих поваров качественными продуктами. «У студентов формируется реальное представление о работе. Мы учим их оценивать качество сырья, знакомим с новинками рынка, экзотическими продуктами, а также продуктами, традиционными для разных национальных кухонь», — комментирует Алена Ельшина. Кроме того, вот уже восьмой год подряд компания является генеральным партнером Открытого чемпионата Москвы по кулинарному искусству и сервису среди юниоров, который организует Московская ассоциация кулинаров. Чемпионат позволяет учащимся колледжей проявить свой талант и мотивирует к дальнейшему росту в профессии.

Вне конкурсных рамок «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает активно взаимодействовать со своими клиентами, организуя для них регулярные обучающие мероприятия, направленные на оптимизацию бизнеса. Это как кулинарные мастер-классы, дающие представление о различных техниках и позволяющие поварам вводить актуальные новинки в меню, так и мастер-классы, на которых рассказывается, как выстроить эффективную работу кухни и ресторана в целом. Обучающая программа длится уже около семи лет, компания проводит более 300 мастер-классов в год в торговых центрах по всей стране. «Все тренинги и мастер-классы, которые мы проводим, отвечают запросам клиентов. Мы рассказываем о том, как работать с отходами, как мотивировать персонал, каким должно быть оборудование. Это практическое руководство по ведению бизнеса», — отмечает Алена Ельшина.

Одним из сравнительно новых направлений в работе с клиентами «МЕТРО Кэш энд Керри» стал консалтинг — непосредственная помощь специалистов компании в момент, когда бизнес одного из постоянных клиентов переживает кризис. Компания направляет к клиенту шеф-повара-консультанта, который анализирует работу кухни и ресторана в целом, реорганизует ее, дает советы по дальнейшим действиям. Это точечная услуга, которую компания не планирует масштабировать, тем не менее она оказалась востребованной. «Люди, которые работают в дивизионе по развитию гостинично-ресторанного бизнеса компании «МЕТРО Кэш энд Керри», пришли к нам из индустрии HoReCa. Они обладают колоссальным опытом и знанием рынка, что позволяет анализировать происходящие на рынке процессы, чувствовать тренды и давать клиентам то, в чем они действительно нуждаются. Мы постоянно остаемся на связи с шеф-поварами и владельцами бизнеса, выясняем их текущие потребности и разрабатываем дополнительные сервисные программы, чтобы поддержать наших клиентов», — заключает Алена Ельшина.

Еще одной важной инициативой «МЕТРО Кэш энд Керри» стал учрежденный в 2014 году конкурс «Созвездие профессионалов», по условиям которого владельцы бизнеса делятся историями своих достижений, а экспертное жюри выбирает лучшую в каждой из трех категорий: ресторанно-гостиничный сегмент, независимая розница и сегмент офисов и других предприятий. В первый раз на сайте «МЕТРО Кэш энд Керри» были зарегистрированы 52 истории, отмеченные 2000 голосами читателей, в этом году заявок ожидается значительно больше. А это значит, что цель конкурса — сформировать среди клиентов компании сообщество лидеров и бизнесменов-новаторов — будет достигнута!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх