Top.Mail.Ru

Сетевые рестораны. Увеличение оборота

04 Июня 2014
Сетевые рестораны. Увеличение оборота

Раневская обедала в ресторане и осталась недовольна и кухней, и обслуживанием. «Позовите директора», — сказала она, расплатившись. А когда тот пришёл, предложила ему обняться. «Но зачем?» «На прощание. Больше вы меня здесь не увидите».

Во времена Фаины Раневской считалось некультурным заявить в ресторане, что его сервис или кухня не соответствуют ожидаемому уровню. Но времена меняются. Сегодня гость хочет получить высококачественное и быстрое обслуживание. Основной задачей в помощи своим клиентам в конкуренции с другими сетевыми ресторанами мы видим удобство и набор инструментов по привлечению гостей, увеличение оборота за счёт скорости обслуживания и эффективности управления сетевым рестораном.
Клиентами ГК ККС являются фактически все крупные брендовые сетевые рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. Мы представляем новый продукт для сетевых ресторанов IS Fast Food, разработанный на основе колоссального опыта работы, а также с учётом проведённого анализа по работе с ведущими мировыми сетями ресторанов быстрого питания. Предлагаем следующие новинки:
1. Специализированные отчёты для управления сетевым проектом. Они могут быть модифицированы самим пользователем под нужды сети ресторанов.
2. Специализированная система видеоконтроля потока клиентов и наполняемости зала, основанная на «тепловой карте».
3. Система автораздачи Drive Thru с использованием ведущих технологий для автоматизации автодрайвов сетевых ресторанов. Такие проекты уже реализованы нашими специалистами в «Макдоналдсе», KFC и «Бургер Кинге».
4. Система KDS (контроль готовности блюд с использованием кухонных мониторов): модуль обеспечивает передачу информации о готовности блюд официантам и позволяет вести статистику о скорости приготовления продукции на кухне.
5. Дополнительный монитор на кассе, позволяющий формировать клиентоориентированную рекламу для каждого гостя в режиме online. В кассовом модуле добавился функционал «подсказка кассиру», напоминающий кассирам о сопутствующих товарах.
6. Система «Мобильный официант», которая может работать как в ресторане а ля карт, так и для разгрузки очереди в фаст-фуде.
7. Система самообслуживания. Клиенту предлагается оформить заказ самостоятельно на терминале рядом с фудкортом, что позволяет снизить нагрузку на кассиров.
8. Система управления очередью, которая позволяет увеличить количество клиентов, не создавая столпотворения у касс.
9. «Личный кабинет», WEB-приложение для руководителей, — позволяет просматривать отчёты по всем своим предприятиям в режиме online.
10. Система управления Service Desk, позволяющая корпоративным клиентам отслеживать нарушения в работе ресторанов и их исправление сервисными службами в формате SLA (соглашения об уровне предоставления услуг) в каждой торговой точке сети.

Эти новинки не являются единственными. Функционал программного обеспечения для управления сетевым ресурсом огромен, но при этом достаточно просто модифицируется под клиента, чего мы и хотели добиться в новом продукте. Мы всегда готовы работать с сетевыми клиентами любой сложности!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх