• Мы:

В организации важно соотнести удобство для гостей с удобством для персонала

22 Мая 2012

Правильная организация шведского стола, а именно чтобы он был удобным для гостей и для персонала одновременно, требует тщательной подготовки. Прежде всего ресторатору надо понять, нужен ли ему шведский стол. Когда ресторатор все же принимает решение об открытии в своем заведении шведского стола, ему следует обратить внимание на помещение, где он намерен его организовать, а также на то, как оптимально расставить станции обслуживания, как выбрать более подходящий вариант установки стола и как, что не менее важно, правильно выбрать линию раздачи. Об этом мы расскажем в нашем материале.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

«Яндекс.Еда» проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов и какие ингре...

Компания проработала в Китае пять лет.

Депутаты подготовили проекта инициативы, которая предполагает внесение поправок в действующий федеральный закон.

ОптиКом - производитель, поставщик комплексных решений и эксперт на рынке упаковки, канцтоваров и хозтоваров для ...
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...
Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх