• Мы:

В организации важно соотнести удобство для гостей с удобством для персонала

22 Мая 2012

Правильная организация шведского стола, а именно чтобы он был удобным для гостей и для персонала одновременно, требует тщательной подготовки. Прежде всего ресторатору надо понять, нужен ли ему шведский стол. Когда ресторатор все же принимает решение об открытии в своем заведении шведского стола, ему следует обратить внимание на помещение, где он намерен его организовать, а также на то, как оптимально расставить станции обслуживания, как выбрать более подходящий вариант установки стола и как, что не менее важно, правильно выбрать линию раздачи. Об этом мы расскажем в нашем материале.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

К властям обратились компании, управляющие торговыми центрами «Лето», «Сити Молл», &laqu...

Власти Москвы обратились к правительству России с предложением о снижении или полной отмене НДС для ресторанного бизн...

Сервис доставки «2 Берега» заявил о намерении закрыть сеть пиццерий Ollis и ресторанный бренд «Две ...

Молочная продукция под ТМ «Чудское озеро» идеально подходит для приготовления различных блюд и кондит...
Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх