• Мы:

Интерактивный стол заказов

Интерактивный стол  заказов

Инновационный подход к обслуживанию посетителей придумали владельцы ресторана Inamo, что расположен в центре Лондона (Сохо). Суть инновации — быстрое обслуживание клиента, плюс экономия на персонале, и в первую очередь на официантах.

Каждый стол в Inamo превращен в огромный компьютерный дисплей. Пара щелчков — и посетитель может выбрать желаемое блюдо из иллюстрированного меню, оплатить счет, вызвать такси, поиграть в интерактивные игры с соседями и даже сменить внешний вид стола.

Когда гость входит в заведение, первое, что привлекает его внимание, — это белые подиумы, на которых возвышаются столы, а в них установлены проекторы, транслирующие картинку на темную композитную поверхность столов. Управление и перемещение по пунктам меню осуществляется с помощью устройства, слегка утопленного в углу стола, аналогичного компьютерной мыши. Заказы от столиков передаются с помощью технологии Bluetooth. А за приготовлением блюд посетители могут следить через «шеф-камеру», транслирующую сигнал прямо с кухни. И только когда заказ готов, на арене появляется официант.

Такая нестандартная идея в сервисе появилась 3 года назад, когда пара посетителей в течение 20 минут не смогла привлечь внимание официанта.

Новшество помогает развлечь клиентов и не дает им скучать, а владелец ресторана сокращает затраты на персонал. Но есть в таком обслуживании и обратная сторона — дело в том, что такая интерактивность стоит недешево: средний чек заведения равен примерно $40 на человека.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх