Top.Mail.Ru

R-Keeper для франчайзёра

16 Мая 2011
R-Keeper для франчайзёра

Наша новая рубрика рассказывает о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И «ноу-хау», которые только появились на рынке. От задач до решений. Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб».

Централизованный контроль и управление сетевым проектом, работающим по схеме фразчайзинга

Вопрос централизованного контроля сетевого бизнеса и управления им, применительно к схеме франчайзинга, обладает своими особенностями. Во-первых, необходимо особое внимание к контролю качества предоставления услуг каждым франчайзи. Соответствие обслуживания принятым стандартам. Ведь под одной торговой маркой работают абсолютно разные компании. Во-вторых, необходим контроль финансовых показателей деятельности франчайзи, величины роялти.

В-третьих, нужно продумать механизм оперативного внедрения изменений в рецептуру, технологию и рекламную политику во всей сети. Это лишь минимальный перечень задач, с которым сталкивается франчайзёр в ресторанном бизнесе. Какими бы сложными они не казались, — их легко решить с помощью современных программных средств. Как это работает, — рассмотрим на примере лучшей франчайзинговой системы в мире (по оценке Entrepreneur Magazine’s). Мы говорим о всемирно известном бренде SUBWAY.


Успешное внедрение: SUBWAY в России

SUBWAY является одним из лидеров индустрии фаст-фуда. Основа меню — сэндвичи и салаты, которые готовятся на глазах у посетителей. Каждый ресторан SUBWAY предлагает не менее 10 холодных и 4 горячих сэндвичей. Гость по своему желанию добавляет в сэндвич или убирает какие-то компоненты. Компания SUBWAY работает только по системе франчайзинга, и каждый франчайзи обязан соблюдать требования концепции.

Помощь в управлении столь сложным проектом руководству Subway Russia оказывает информационно-управленческая система R-Keeper, установленная во всех ресторанах сети SUBWAY в России. Разработчик R-Keeper — компания «ЮСИЭС» (UCS) — является стратегическим партнером Subway Russia с 2004 года.

С помощью R-Keeper можно анализировать текущую ситуацию в режиме реального времени. Оперативно корректировать работу с каждым рестораном, общую рекламную кампанию, политику и рекомендовать своим франчайзи лучших поставщиков продуктов и напитков. Централизованно контроливать поставки и получать лучшие цены для франчайзи. R-Keeper помогает избежать недоразумений и ошибок при подсчете роялти. Франчайзи могут не тратить время на финансовые отчеты, а вместо этого заниматься повышением эффективности своего бизнеса. От такой комплексной автоматизации, в итоге, выигрывает каждый ресторан.

В настоящий момент происходит смена версии программного обеспечения, установленного в российской сети SUBWAY. В ресторанах скоро будет работать R-Keeper v.7. Новое решение является инновационным по своей архитектуре, логике и функционалу. Система способна легко настраиваться под любые бизнес-задачи, предвосхищая завтрашний день и потребности пользователя. Например, в R-Keeper v.7 изначально заложена возможность расширения одиночного проекта до сетевого. То есть, если ресторан уже использует R-Keeper v.7, и открывается еще один проект, достаточно просто автоматизировать новые рабочие места. Для сетевого управления нет необходимости приобретать какие-то дополнительные программные модули.
Людмила Пузанова, начальник отдела развития Subway Russia Service Company, рассказывает: «Мы выбрали программу R-Keeper для использования в сети SUBWAY как надежную систему, необходимую для операционной работы ресторана, и эффективный инструмент для принятия оперативных управленческих решений».

Головной офис Subway Russia, контролирующий деятельность всех франчайзи, находится в Санкт-Петербурге. Работы по замене версии программного обеспечения R-Keeper на более новую в этом регионе проводит официальное представительство «ЮСИЭС» (UCS) — компания «ЮСИЭС СПб». Динара Мещерова, финансовый менеджер Subway Russia Service Company, отмечает: «Мы уже много лет сотрудничаем с «ЮСИЭС СПб». Специалисты этой компании проявили себя как профессионалы своего дела. Совместно, мы очень динамично решаем все вопросы, что крайне важно в нашем бизнесе. В компании очень квалифицированные кадры и грамотные преподаватели учебно-консультационного центра. Уверена, что наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным и долгим».


Потенциал решения

Комплексная автоматизация сети ресторанов на базе R-Keeper позволяет франчайзёру:

• Получать достоверную финансовую и складскую отчетность о деятельности франчайзи в оперативном порядке

• Удаленно контролировать товародвижение в ресторанах франчайзи

• Вносить изменения в политику работы с поставщиками продуктов и напитков в режиме on-line, выбирать лучших поставщиков

• Снижать издержки благодаря возможности централизованной закупки продуктов и напитков

• Обеспечивать единые стандарты обслуживания и производства

• Внедрять новые рецептуры, технологии, стандарты, дисконтные схемы во всех франчайзи в режиме on-line

• Создавать единое дисконтно-бонусное пространство и реализовывать общие программы лояльности во всех ресторанах франчайзи

• Контролировать кассовые зоны и качество обслуживания в каждом ресторане франчайзи с помощью средств видеонаблюдения

• Реализовывать мотивационные программы для персонала

При этом решение позволяет получать и консолидировать в центральном офисе любую информацию по работе сети ресторанов различных концепций, с разным ассортиментом блюд и дисконтных схем.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 20 000 ресторанов. География дилерской сети
«ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров. Компания «ЮСИЭС» является партнером компании SUBWAY с 2004 года.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх