• Мы:

Возьми с собой!

02 Апреля 2015
Возьми с собой!

С ускорением темпа жизни в больших городах у потребителей остается все меньше времени на то, чтобы неспешно зайти в ресторан, неторопливо сделать заказ, дождаться его, а затем насладиться им. Горожане хотят получать качественную еду и напитки максимально быстро и без лишних затрат. Приспособиться к ожиданиям современных гостей ресторану поможет развитая услуга продажи навынос.

Ресторан может предложить своим гостям выбрать по меню блюда и напитки и взять их с собой, чтобы помочь сэкономить время тем, кто спешит. Важно учесть, что спрос на напитки навынос (преимущественно на кофе)значительно выше спроса на блюда: их легче выбрать и можно быстрее получить. К тому же кофе обладает тонизирующими свойствами, позволяет взбодриться, почувствовать себя отдохнувшим. Современные потребители нередко забегают в кафе или ресторан, чтобы купить горячий напиток и выпить его по дороге на работу или уже в офисе, на лекции, в машине, в метро или на ходу. Для ресторана реализация высокомаржинальных напитков навынос означает дополнительные продажи с меньшими затратами по сравнению с обслуживанием в зале.

Главное в предоставлении услуги навынос для потребителя – скорость. Чтобы оптимизировать обслуживание, заведение может выделить отдельную зону внутри помещения для продаж навынос, отдав под эти цели часть барной стойки и повесив соответствующий указатель «с собой заказывать здесь», или же «прорубить» окно на улицу для принятия заказов от пешеходов. К потребителю можно стать еще ближе — для этого необходимо организовать выездные мобильные точки продаж, которые смогут работать на городских праздниках.

Кстати, продавать горячий кофе на оживленных улицах города, возле офисов и университетов можно и в другое время. Так, например, поступают владельцы «кофеен на колесах»: они устанавливают в кузове автомобиля профессиональную кофемашину и продают напитки там, где они востребованы.

Успешны и островные точки в бизнес-центрах: офисные служащие охотно покупают бодрящий кофе перед началом рабочего дня, после обеда и даже вечером. Чаще всего такие точки размещают на первом этаже у входа в бизнес-центр, чтобы услугой смогли воспользоваться все работники, а также те, кто приходит в БЦ на встречу.

Оптимизируя услугу навынос, важно не забыть и об удобстве потребления: бумажные стаканы должны быть прочными, долгое время сохранять температуру горячего напитка, не обжигая при этом рук. Оптимальное решение для продаж кофе навынос предлагает МЕТРО Кэш энд Керри: качественные бумажные стаканы с двойными стенками и прочной крышкой под собственной торговой маркой Rioba сделают потребление напитка комфортным в любых условиях. Стаканы предусмотрены разного объема, от 100 до 400 мл, что позволит ресторану удовлетворить разные потребности гостей. Кроме того, в линейке Rioba есть подстаканники, в которых удобно взять с собой сразу несколько напитков. Подстаканники поставляют в упаковке по 50 штук, что избавляет небольшие кафе от необходимости закупать их в большом объеме. В ассортименте присутствуют и коктейльные трубочки, незаменимые для холодных напитков, хотя многие гости с удовольствием используют их и для капучино и латте.

Решающую роль в успехе продаж навынос играет и качество напитка. Чтобы предложить достойный напиток своим гостям, выберите итальянский кофе Rioba: в ассортименте МЕТРО Кэш энд Керри — кофе в зернах, молотый, фильтровой, а также кофе без кофеина. Более того, Rioba предлагает молоко для капучино с высоким содержанием белка, которое позволяет добиться устойчивой пены даже неопытному бариста, а также сиропы для расширения палитры вкусов.

Чтобы разнообразить карту напитков навынос, включите в нее какао и крупнолистовые чаи в нейлоновых пакетиках и пирамидках под маркой Rioba.

И, наконец, не стоит забывать о силе маркетинга: услуга кофе с собой нуждается в продвижении, как и любая другая. Можно начать с малого: повесить на двери ресторана красочное объявление о том, что именно здесь можно купить вкуснейший кофе с собой, или выставить перед входом в заведение информационный штендер. Как правило, стоимость напитка навынос ниже по сравнению с напитком, выпитым в ресторане: обязательно сообщите о разнице в цене — это хорошо стимулирует к покупке. В популяризации услуги навынос могут помочь и специальные маркетинговые программы, например, при покупке абонемента на 10, 20 и более порций можно предоставить существенную скидку.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх